3 2 1

"Нормальная жизнь христианина". Вочман Ни

Глава 1.
Кровь Христа

В чем заключается нормальная жизнь христианина? Над этим вопросом нужно задуматься и цель этого изучения указать, что такая жизнь - это нечто совсем иное, чем обычное понятие о жизни христианина.

Размышляя над Божьим Словом (возьмем, например, Нагорную проповедь), мы неизбежно зададим себе вопрос о том, что мог ли в действительности хотя бы один из живущих на этой земле жить жизнью, соответствующей выраженным в этой проповеди требованиям? Разве что только Сам Сын Божий. Но как раз в этих словах мы и находим ответ на заданный вначале вопрос.

В Послании к Галатам (2:20) апостол Павел определяет жизнь христианина так: "Уже не я... а Христос", и этим он не выражает что-то исключительное, что-то особенное - как бы высшую степень христианства. Нет, мы думаем, что он указывает нам этим Божие намерение для каждого христианина, которое сжато, выражено в этих словах: "Уже не я живу, но живет во мне Христос".

В Своем Слове Бог ясно указывает нам, что на все проблемы человека у Него только один ответ - Его Сын, Иисус Христос. В каждом верующем Бог стремится устранить наше "я", чтобы Христос мог занять наше место. Сын Божий умер вместо нас для нашего прощения; и Он живет в нас для нашего освобождения. Следовательно, Господь дважды является нашим Заместителем - нашим Заместителем на Кресте, чтобы обеспечить нам прощение, и нашим Заместителем в нас, чтобы обеспечить нам победу. Мы всегда будем иметь помощь и избежим большой путаницы, если будем твердо помнить, что на все наши вопросы, на все наши трудности Бог отвечает только одним, то есть все более и более глубоким открытием Своего Сына в нас.

Наша двойная задача: грехи и грех

Исходной точкой нашего изучения нормальной жизни христианина мы возьмем первые восемь глав Послания к Римлянам и подойдем к нашей теме с практической точки зрения, чтобы изложенное в этих главах было доступным провести в жизнь.

Эти восемь глав Послания к Римлянам сами по себе составляют полное благовествование. Прежде всего, нам будет полезно подчеркнуть их явное разделение на две части. Первая часть: от 1-го ст. 1-ой главы до 11-го ст. 5-ой главы, и вторая часть: от 12-го ст. 5-ой главы до 39-го ст. 8-ой главы. При внимательном чтении мы заметим, что тема этих двух частей не одна и та же. Так, в последовательном изложении первой части мы замечаем преобладающее употребление слова "грехи" во множественном числе; тогда как во второй части слово "грехи" упоминается только один раз, а слово "грех" в единственном числе преобладает и становится главной темой. Почему?

Потому что в первой части вопрос касается грехов, совершенных мною пред Богом, грехов многочисленных, которые можно перечислить, тогда, как во второй части вопрос касается греха, как первопричины, как закона, действующего во мне. Какое бы количество грехов не было бы совершено мною, это все тот же действующий во мне закон греха их производит. Я нуждаюсь в прощении моих грехов, но я также нуждаюсь и в избавлении от власти греха. Я могу получить прощение всех моих грехов и в то же время из-за моей греховной природы не иметь длительного мира в моем сознании.

Когда свет Божий в первый раз проникает в мое сердце, то я вопию к Богу, моля о прощении, так как сознаю пред Ним совершенные мною грехи. Но, получив прощение, я делаю новое открытие - что закон греха действует во мне. Я отдаю себе отчет не только в том, что я совершил грехи пред Богом, но что зло живет во мне, что вся моя натура греховна. Наклонность грешить внутри меня - как сила, которая двигает мною. Каждый раз, как только эта сила проявляется во мне, так я и совершаю грех. Я могу искать и получать прощение, но я буду опять грешить. Таким образом, моя жизнь вращается, как в заколдованном кругу: я грешу, получаю прощение и снова грешу. Я действительно обладаю благословенным Божиим прощением, но мне надо больше этого - мне нужно избавление. Я нуждаюсь в прощении того, что я сделал, но я также нуждаюсь и в освобождении от того, что я есть.

Божие двойное лечебное средство: Кровь и Крест

Итак, в первых восьми главах Послания к Римлянам изложены две стороны спасения: во-первых, прощение наших грехов, и, во-вторых, освобождение от греха. Принимая все это во внимание, мы рассмотрим сейчас еще другую разницу.

В первой части взятого нами отрывка из Послания к Римлянам дважды упоминается Кровь Господа Иисуса (3: 25 и 5: 9). Во второй же части введена новая мысль - в 6-ой гл. 6-ом ст. сказано, что мы были "распяты" со Христом. Обсуждаемая тема первой части вся сосредоточена на "Крови" Господа Иисуса, пролитой для нашего оправдания "в прощении грехов". Но во второй части обсуждаемая тема сосредоточена на другом аспекте, совершенного Господом и представленным "Крестом", то есть нашим соединением со Христом в Его смерти, в Его погребении и Его воскресении. Это различение представляет большую ценность. Мы увидим из дальнейшего изучения, что Кровь связана с тем, что мы сделали, тогда, как Крест в корне пресекает нашу греховную натуру. Этот последний аспект и будет темой нашего размышления в последующих главах.

Вопрос наших грехов

Итак, мы начнем с того, что внимательно рассмотрим драгоценную Кровь Господа Иисуса Христа и ее ценность для нас, так как она изглаживает наши грехи и оправдывает нас в Божиих глазах. Этот аспект нашего спасения изложен в следующих местах Священного Писания: "Все согрешили" (Рим. 3: 23), "Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева" (Рим. 5: 8-9), "Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса" (Рим. 3: 24-26).

В течение нашего дальнейшего изучения мы остановимся, чтобы рассмотреть подлинный характер нашего падения и путь нашего восстановления. А сейчас мы только вспомним, что когда грех появился, то он выразился в непослушании Богу: "Непослушанием одного человека сделались многие грешными" (Рим. 5:19). Итак, будем помнить, что всюду, где имеется непослушание, сейчас же последует чувство виновности. Стало быть, грех проявляет себя в непослушании и создает, прежде всего, преграду между Богом и человеком, которая удаляет человека от Бога. И Бог больше не может иметь общения с ним, так как появилось препятствие, которое Священное Писание называет "грехом". Следовательно, сначала Бог говорит: "Все под грехом" (Рим 3: 9). Затем грех, находящийся в человеке, создает преграду, не допускающую его быть в общении с Богом, рождая в нем чувство виновности, разделяющее его с Богом. Тогда его совесть пробуждается, так что человек сам сознается: "Я согрешил" (Лук. 15: 18). Но это не все, так как грех "еще дает основание сатане обвинять человека перед Богом, и наше чувство виновности дает ему почву обвинять нас в наших сердцах. Так что, в-третьих, это "клеветник братий наших" (Отк. 12: 10) заявляет: "Ты согрешил".

Следовательно, чтобы искупить нас и вернуть нас в Божие намерение. Господь Иисус должен был разрешить эти три вопроса: вопрос греха, вопрос нашей виновности и вопрос нашего обвинения сатаною. Прежде всего, было нужно, чтобы наши грехи были сняты; это было совершено посредством драгоценной Крови Христа. Затем нужно, чтобы сознание нашей виновности было изглажено, и наша виновная совесть нашла покой через откровение о ценности Крови Христа. И, наконец, нужно противостать нападению врага и ответить на его обвинения. И в Писании нам сказано, что Кровь Христа эффективно действенна во всех трех случаях: для Бога, для человека и для сатаны.

Если мы хотим духовно продвигаться вперед, то нам необходимо усвоить действенную силу Крови. Это непременное условие. Нам нужно основное знание факта, что Господь Иисус умер на Кресте, как наш Заместитель, и ясное понимание эффективности Его Крови для омытия наших грехов; а если этого нет, то нельзя утверждать, что мы пошли по пути веры. Итак, еще глубже и внимательнее рассмотрим эти три аспекта действенной силы Крови.



Комментарии  

 
+5 #5 RE: Жизнь без греха: "Нормальная жизнь христианина". Вочман Ниadministrator 28.01.2015 22:14
Цитата:
Хочу заказать книгу, как?
К сожалению, мы не знаем, как и где можно заказать эту книгу.

С ув. администрация сайта
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #4 RE: Жизнь без греха: "Нормальная жизнь христианина". Вочман НиАлеся 27.01.2015 21:26
Хочу заказать книгу, как?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #3 заказать книгу 2 штВИТАЛИЙ 18.05.2014 13:38
как заказать книгу 2 шт
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #2 книгаАнна 01.11.2013 17:33
Здравс твуйте,можно эту книгу заказать как нибудь? ответьте пожалуйста на майл.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #1 Благодарение Господу за ваше пояснение о разнообразии Духовных переживаниях.Санатрук 20.10.2012 18:08
Благодарение Господу за такое разъяснение о разнообразии Духовных переживаний.
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • Молитвенные нужды
    А что за дух нищеты? Разве такой есть? В библии не встречал...
    От кого: эльмира
  • Молитвенные нужды
    Прошу сосогласится со мной в молитве об освобождении Валенти...
    От кого: Валентина Васильевна
  • Молитвенные нужды
    Помолитесь пожалуйста. Предприятие должно деньги за продукци...
    От кого: Евгения

Курс по изучению Библии

Яндекс.Метрика