3 2 1

"Нормальная жизнь христианина". Вочман Ни

Глава 5.
Крест совершает разделение

Царство этого мира не является Божиим царством. У Бога на сердце была всемирная система - вселенная, созданная Им и возглавляемая Христом, Его Сыном. "Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, - все Им и для Него создано. И Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол. 1: 16-17). Но сатана, действуя через человеческую плоть, установил вместо нее свою враждебную Богу систему, которую Священное Писание называет "этот мир" - система, в которую мы вовлечены и над которой сатана господствует. Он действительно стал "князь мира сего" (Иоан. 12:31 и 14:30).

Два творения

В руках сатаны первое творение стало ветхим творением, не представляющим больше никакого интереса для Бога. Божье внимание сосредоточено на втором и новом творении. Он созидает новое творение, новое царство, новый мир, в который ничего не может быть перенесено из ветхого творения, из ветхого царства, из ветхого мира. Мы рассмотрим сейчас эти два враждебных друг другу царства, и к какому из них мы теперь принадлежим.

Апостол Павел не оставляет нам никакого сомнения в том, какое из этих двух царств теперь действительно стало нашим. Он говорит, что Бог через искупление "избавил нас от власти тьмы и ввел в Царство возлюбленного Сына Своего" (Кол. 1: 12-13).

Но чтобы ввести нас в Свое новое Царство, Бог должен совершить в нас нечто новое. Он должен сделать нас новым творением. И если мы не будем созданы наново, то мы не можем принадлежать к новому Царству. "Рожденное от плоти есть плоть" (Иоан. 3: 6), и " плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления" (1 Кор. 15: 50). На каком бы уровне не было бы ее воспитание, ее культура, ее личная ценность, плоть все равно остается плотью и не может наследовать Царствия Божия. Наша пригодность для нового Царства зависит от того, к какому творению мы теперь принадлежим. Принадлежим ли мы к ветхому творению или к новому? Рождены ли мы от плоти или от Духа? Вопрос нашего происхождения является необходимым условием, чтобы принадлежать к новому Царству. Вопрос не в том -"хорошие или плохие?" - а в том: "плоть или Дух?" -"Рожденное от плоти есть плоть" и никогда ничем другим быть не может. Ничто из ветхого творения не может войти в новое.

Когда мы действительно поймем, что Бог полностью творит все новое для Самого Себя, тогда нам станет ясно, что мы не можем принести в Его новое творение никакого вклада из ветхого царства. Бог хочет нас иметь для Себя Самого, но Он не мог ввести нас в Свое новое Царство такими, какими мы были по нашей ветхой природе. Поэтому Бог начал с того, что посредством Креста Христова устранил нашего ветхого человека, и через воскресение Он обеспечил нам новую жизнь. "Итак, кто во Христе, тот новая тварь (новое творение); древнее (ветхое) прошло, теперь все новое" (2 Кор. 5: 17). И отныне, будучи новым творением, с совокупностью новых способностей, мы можем войти в новое Царство, в новый Мир.

Посредством Креста Бог положил конец всему "ветхому", полностью устранив нашего "ветхого человека", и через воскресение Бог дал нам все необходимое для жизни в этом новом мире. "Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни" (Рим. 6: 4).

Крест является отрицательной стороной для вселенной, ибо Крестом Бог перечеркнул все то, что не исходило от Него; а воскресение является положительной стороной, потому что через воскресение Бог оживотворил всех тех, кого Он хочет иметь в новом мире. Так что воскресение стоит у входа в новое творение. Великое благословение видеть, что Крест положил конец всему, что относится к первому строю, и что воскресение вводит все то, что присуще второму. Все, что берет начало до воскресения, должно быть вычеркнуто. Бог положил воскресение - новым началом.

Мы стоим сейчас перед двумя мирами: ветхим и новым. Над ветхим миром сатана имеет неограниченную власть. Вы можете быть порядочным человеком ветхого творения, но поскольку вы находитесь в нем, вы приговорены к смерти, так как ничто из ветхого творения не может перейти в новое. Посредством Креста Бог заявляет, что все, принадлежащее к ветхому творению, должно умереть. Ничто из того, что исходит от первого Адама, не может перейти по ту сторону Креста; все кончается на нем. Чем раньше мы это поймем, тем лучше, потому что посредством Креста Бог открыл нам путь избавления от этого ветхого творения. Bce, что произошло от первого Адама, Бог объединил в Лице Своего Сына и распял Его. И таким образом все, что произошло от Адама, было устранено во Христе. Этим, так сказать. Бог оповестил всю вселенную: "Посредством Креста Я устранил все, что не исходило от Меня; вы все, принадлежащие к старому творению, включены в это; вы все были распяты со Христом!" Никто из нас не может избежать этого приговора.

Это приводит нас к вопросу о крещении. "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть" (Рим. 6: 3-4). Что означают эти слова?

В Священном Писании крещение соединяется со спасением. "Кто будет веровать и креститься, спасен будет" (Map. 16: 16). Мы не можем говорить, основываясь на Священном Писании, о "возрождении через крещение", но мы можем говорить о "спасении через крещение". Что означает спасение? Спасение не имеет отношения ни к нашим грехам, ни к власти греха, а к системе этого мира. Мы находимся в системе мира, которым правит сатана. Быть спасенным - это означает выйти из этой системы и войти в Божию.

Крестом Господа нашего Иисуса Христа, говорит апостол Павел, "для меня мир распят, и я для мира" (Гал. 6: 14). Апостол Петр образно развивает ту же мысль, когда он говорит, что "восемь душ спаслись от воды" (1 Пет. 3: 20). Когда Ной и его семья вошли в ковчег, то этим они верою вышли из старого развращенного мира, чтобы перейти в новый мир. Самое главное не то, что они были сохранены от воды, а что они вышли из этого испорченного мира. Это и есть спасение.

В той же главе апостол Петр продолжает: "Так нас ныне подобное сему образу (или символу) крещение... спасает..." (21). Другими словами, этим аспектом Креста, представленным здесь крещением, вы избавляетесь от нынешнего скверного мира, и вы это подтверждаете, погружаясь в воду. Это крещение "в Его смерть", полагающее конец ветхому творению; но это также и крещение "в Иисуса Христа", имеющее в виду новое творение (Рим. 6: 3). Вы входите в воду, и ваш мир, символически, погружается вместе с вами. Вы выходите "во Христе", а старый мир остается потопленным в воде.

"Веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься", сказали ап. Павел и Сила темничному сторожу в Филиппах " и проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его... и немедленно крестился сам и все домашние его" (Дея. 16: 31-34). Этим своим поступком темничный сторож и все бывшие с ним засвидетельствовали перед Богом, перед Его народом и перед духовными силами, что они действительно спасены из этого приговоренного к осуждению мира. И вследствие этого, читаем мы, "возрадовался со всем домом, своим, что уверовал в Бога" (Дея. 16: 34).

Из этого ясно видно, что крещение - это не простая обрядность. Крещение - как оно есть в действительности, связанное со смертью и воскресением нашего Господа и имеющее в виду оба мира - это великая вещь. Все те, кто работал миссионером в языческих странах, знают какое огромное значение имеет крещение.

Погребение означает конец

В той же главе апостол Петр, продолжая говорить на ту же тему, описывает крещение как "обещание Богу доброй совести" (1 Пет. 3: 21). (В некоторых изданиях этот стих переведен: "ответ Богу в доброй совести".) Нам не нужно бы было отвечать, если бы Бог не говорил нам. Но Бог говорит нам посредством Креста. Крестом Он говорит нам, миру, ветхому творению, ветхому царству. Крест не для одного только Христа; Крест не "индивидуальный", он охватывает и вас и меня. Крест охватывает нас всех, он "корпоративный". Бог вложил нас в Своего Сына и распял в Нем. В последнем Адаме Бог вычеркнул все, что произошло от первого Адама.

Какой ответ я дам Богу на вынесенный Им приговор ветхому творению? В ответ я принимаю крещение. Почему? В Послании к Римлянам (6: 4) апостол Павел объясняет, что крещение означает погребение: "мы погреблись с Ним крещением в смерть". Конечно, крещение связано со смертию и воскресением, хотя само по себе оно не является ни смертью, ни воскресением, а погребением. Но кто может быть погребенным? Безусловно только тот, кто умер! Следовательно, если я принимаю крещение, то этим я признаю себя мертвым, то есть годным только для могилы.



Комментарии  

 
+5 #5 RE: Жизнь без греха: "Нормальная жизнь христианина". Вочман Ниadministrator 28.01.2015 22:14
Цитата:
Хочу заказать книгу, как?
К сожалению, мы не знаем, как и где можно заказать эту книгу.

С ув. администрация сайта
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #4 RE: Жизнь без греха: "Нормальная жизнь христианина". Вочман НиАлеся 27.01.2015 21:26
Хочу заказать книгу, как?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #3 заказать книгу 2 штВИТАЛИЙ 18.05.2014 13:38
как заказать книгу 2 шт
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #2 книгаАнна 01.11.2013 17:33
Здравс твуйте,можно эту книгу заказать как нибудь? ответьте пожалуйста на майл.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #1 Благодарение Господу за ваше пояснение о разнообразии Духовных переживаниях.Санатрук 20.10.2012 18:08
Благодарение Господу за такое разъяснение о разнообразии Духовных переживаний.
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • Молитвенные нужды
    Братья и Сестры!Прошу помолитесь за моего друга Алексея Пехт...
    От кого: Виктор
  • Молитвенные нужды
    Прошу поддержать в молитве о освобождении моей сестры из тем...
    От кого: Светлана
  • Молитвенные нужды
    Очень прошу помолиться за финансы в нашей семье, чтобы Папоч...
    От кого: ИС

Курс по изучению Библии

Яндекс.Метрика