3 2 1

"Нормальная жизнь христианина". Вочман Ни

К сожалению, некоторые лица были научены считать погребение как способ смерти; они пытаются умереть через погребение! Позвольте мне заявить категорически, что если наши духовные глаза не открыты Богом на то, что мы умерли со Христом и были погребены с Ним, то мы не имеем права принять крещение. Когда мы признаем себя уже мертвыми в Божиих глазах, тогда мы опускаемся в воду. Принимая крещение, мы свидетельствуем об этом перед всеми. Крестом Бог говорит: "Христос умер, Я вложил тебя в Него. Что ты ответишь на это?" Мой ответ? -"Господи, я верю, что Ты совершил мое распятие. Я соглашаюсь и на смерть и на погребение". Так как Бог предал меня смерти и погребению, то принимая крещение, я этим публично соглашаюсь с Его приговором.

В Китае у одной женщины умер муж, и от сильного горя, потеряв рассудок, она в течение двух недель наотрез отказывалась его похоронить. "Нет, - говорила она, - он не умер; я по ночам разговариваю с ним". Бедная женщина, она не разрешала его похоронить, потому что не верила, что он умер. Когда мы соглашаемся похоронить наших возлюбленных мертвецов? Покамест еще есть хоть малейшая надежда на то, что они живы, то, конечно, мы не согласимся их похоронить. Итак, когда же я должен принять крещение? Когда я пойму, что все пути Божий совершенны, и что я ничего другого не заслужил, кроме смерти, и когда я действительно поверю, что Бог меня распял во Христе. Когда я уверен пред Богом, что я мертвый, тогда я принимаю крещение. Я говорю: "Слава и благодарение Богу, я мертвый! Господи, Ты предал меня смерти, и теперь я должен быть погребен!"

У нас в Китае есть два учреждения для оказания помощи: "Красный Крест" и "Синий Крест". Красный Крест помогает раненым в бою, заботясь о них для их выздоровления, а Синий Крест занимается погребением погибших на войне или умерших от голода и наводнения. Бог действует в отношении нас Крестом Христовым более строгим образом, чем "Красный Крест". Бог не пытается исправить ветхое творение. Все приговорены к смерти и погребению, чтобы быть возрожденными к новой жизни. Бог совершил наше распятие, и мы находимся в числе умерших; но нам надлежит принять Божий приговор и подчиниться действию "Синего Креста", чтобы скрепить эту смерть "погребением".

Есть ветхий мир и новый мир, а между ними могила. Бог меня распял, но я еще должен дать согласие быть положенным в могилу. Принимая крещение, я этим подтверждаю Божий приговор, выполненный надо мной Крестом Его Сына. Крещение утверждает мое разделение с ветхим миром и то, что отныне я принадлежу к новому миру. Так что крещение имеет очень важное значение. Крещение означает явный и сознательный разрыв с прежним образом жизни ветхого человека. Апостол Павел говорит об этом так: "Мы умерли для греха, как же нам жить в нем?" (Рим. 6: 2). В сущности, он этим говорит нам: "Если вы продолжаете жить в ветхом мире, то зачем же вы крестились? Если вы хотите продолжать жить жизнью ветхого человека, тогда вам не надо было креститься". Когда мы это понимаем, тогда мы даем место новому творению, дав согласие на погребение ветхого.

В 6-ой главе Послания к Римлянам, обращаясь к тем, которые "крестились во Христа Иисуса" (стих 3), апостол Павел указывает, что "мы были соединены с Ним подобием смерти Его" (стих 5). Потому что через крещение, через этот символ, данный нам Богом, мы признаем наше тесное соединение со Христом и в смерти и в воскресении. Однажды, в разговоре с одним верующим братом, я хотел подчеркнуть эту истину. Мы как раз пили чай. Итак, я взял кусок сахара, опустил его в чашку и, размешав, спросил этого верующего: "Можете ли вы мне сказать, где сахар и где чай?" - "Нет, - ответил он, - мы перемешали и сахар растворился в чае, и теперь невозможно их больше разделить". Этот простой пример помог ему понять наше глубокое и бесповоротное соединение со Христом в Его смерти. Бог Сам нас вложил во Христа и то, что Он совершил, не может быть аннулировано.

В сущности в чем заключается это соединение? Истинное значение крещения состоит в том, что мы были "крещены" на Кресте в подтвержденную историей смерть Христа, так что Его смерть стала нашей смертью. Его смерть и наша смерть были слиты в одно целое так глубоко, что их невозможно отличить. На это историческое "крещение", на это соединение со Христом, которое Бог Сам осуществил, мы даем наше согласие, когда опускаемся в волы крещения. Крещением мы свидетельствуем пред всеми о том, что мы принимаем смерть Христа, совершившуюся вот уж почти дне тысячи лет тому назад, как смерть могущественную, охватившую нас всех; смерть достаточно глубокую и достаточно мощную, чтобы охватить в себе и уничтожить в нас все то, что не от Бога.

Воскресение в новую жизнь

"Если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения" (Рим. 6: 5).

Что касается воскресения, то символ другой, потому что введено нечто новое. Я "крещен в Его смерть", как бы я вхожу в смерть; а в воскресении это иначе, - слава и благодарение Богу, - это Его воскресение входит в меня, чтобы дать мне новую жизнь. В смерти Господа ударение поставлено только лишь на - "я во Христе". А в воскресении хотя первое и остается истинным, но появилось еще и новое ударение на -"Христос во мне". Как Христос может сделать меня участником в Своем воскресении? Каким образом я получаю новую жизнь? Я думаю, что апостол Павел дает нам очень ясное представление словами: "соединены с Ним", то есть, стали одно с Ним. Слово, переведенное как "соединены с Ним", в греческом подлиннике имеет смысл "прививки" и дает нам чудный образ Христовой жизни, данной нам через воскресение. (Примечание: Слово "сюмфотос" - "посаженное или выросшее с", "соединенное с", "врожденное" - в классическом греческом языке имеет смысл "прививки" В этом последующем ниже чудно описанном образе, может быть, нам лучше не слишком точно следовать этой аналогии с прививкой, так как eсть некоторая опасность подразумевать без добавочных объяснении, что Христос как бы привит к старому стволу. Но какая притча может описать с непогрешимой точностью чудо нового рождения.)

Однажды в Фюкиене я посетил одного человека, владельца фруктового сада. В его владении было несколько сот ар и около трехсот деревьев "евфория-лонгана". (Примечание: Евфория-лонгана - дерево, растущее в Китае. Его плоды величиной абрикоса с круглой центральной косточкой, с сухой кожей, похожей на бумагу светло-коричнего цвета, внутри он белый, похожий на виноград. Едят их свежими и сухими. Китайцы их ценят из-за их вкуса и питательности.)

Я спросил его. были ли привиты деревья, или они росли без прививки. "Думаете ли вы, - ответил мне он, - что я стану напрасно губить землю, посадив на ней не привитые деревья? Какую же прибыль смог бы я получить от них?"

Тогда я попросил его объяснить мне, как производится прививка. "Когда дерево достигает известной высоты, - охотно объяснил он, - тогда я срезаю верхушку и произвожу прививку". И, указав на одно дерево, продолжал: "Видите ли, это дерево? Я его называю дерево-отец, так как все прививки для остальных деревьев я беру от него. И если бы другие деревья были бы предоставлены их естественному развитию, то их плоды были бы не больше ягоды малины и состояли бы, главным образом, из толстой кожи и косточки. А дерево, от которого берется прививка, дает сочные вкусные плоды величиною в сливу, с тонкой кожей и маленькой косточкой; и естественно, все деревья, привитые от него, дают такие же хорошие плоды". -"Как же вы это делаете?" - спросил я. - "Я делаю острый надрез в диком дереве и затем ввожу в него черенок, взятый от хорошего дерева. Потом завязываю и оставляю расти", - объяснил он. - "Но как же оно растет?" - спросил я опять. "Я не знаю как, - ответил он, - но оно растет".

Затем он показал мне большую ветвь, выросшую на старом стволе ниже прививки, с жалкими мелкими плодами, тогда как на том же стволе выше прививки ветви в изобилии дали вкусные сочные плоды. "Я оставил этот старый росток с негодными плодами, чтобы показать разницу, - сказал он, - и по ней вы можете судить о ценности прививки. Я, думая, что теперь вам понятно, почему я выращиваю только привитые деревья?"

Каким образом дерево может приносить плоды другого дерева? Как дикое дерево может приносить добрые плоды? Только благодаря прививке. Только, если насадить в ней жизнь с доброго дерева. И если человек, взяв ветвь от одного дерева, может привить ее другому дереву, так разве же Бог не может взять от жизни Своего Сына и, если можно так выразиться, привить ее нам?

Одна китаянка очень сильно обожгла себе руку и ее отвезли в больницу. Чтобы избежать опасного сужения ткани при зарубцовывании, решено было привить кусок здоровой кожи на обожженное место, но все попытки доктора привить кусок кожи этой женщины на ее больную руку оказались тщетными. Из-за ее возраста и плохого питания ее кожа была слишком слаба, чтобы "приняться". Одна из медицинских сестер, иностранка, предложила взять у нее нужный кусок кожи, и эта операция вполне удалась. Новая кожа срослась со старой, и китаянка вышла из больницы с совершенно здоровой рукой. Однако ж на ее желтой руке остался кусочек чужой белой кожи, как напоминание о происшедшем случае. Вы спрашиваете, как чужая кожа могла, привиться к руке этой женщины? Я не знаю, как, но она привилась.

Если хирург этого мира может взять фрагмент кожи одного человека и привить другому, то Божественный Хирург разве не может насадить жизнь Своего Сына во мне? Я не знаю, как Он это делает. "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким рожденным от Духа" (Иоан. 3: 8). Мы не можем сказать, как Бог выполнил Свое творчество в нас, но оно выполнено. Мы ничего не можем сделать и не должны ничего делать, чтобы способствовать этому, так как через воскресение Бог уже все совершил.

Бог выполнил все. В мире существует только одна плодотворная Жизнь, и Бог привил ее миллионам других жизней. Мы называем это "новым рождением". Новое рождение - это принятие жизни, которой я раньше не имел. Это не исправление моей старой природы, далеко нет, это совсем другая жизнь, совершенно новая жизнь, Божия жизнь стала моей жизнью.

Крестом Своего Сына Бог положил конец ветхому творению, чтобы через воскресение ввести новое творение во Христе. Бог закрыл дверь старому царству тьмы и ввел меня в Царство Своего возлюбленного Сына. Моя слава основана на том факте, что все было выполнено, что для меня Крестом нашего Господа Иисуса Христа этот старый "мир распят, и я для мира" (Гал. 6: 14). Принимая крещение, я свидетельствую перед всеми об этом совершившемся факте. И этим, а так же и "устами исповедую ко спасению" (Рим 10: 10).



Комментарии  

 
+5 #5 RE: Жизнь без греха: "Нормальная жизнь христианина". Вочман Ниadministrator 28.01.2015 22:14
Цитата:
Хочу заказать книгу, как?
К сожалению, мы не знаем, как и где можно заказать эту книгу.

С ув. администрация сайта
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #4 RE: Жизнь без греха: "Нормальная жизнь христианина". Вочман НиАлеся 27.01.2015 21:26
Хочу заказать книгу, как?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #3 заказать книгу 2 штВИТАЛИЙ 18.05.2014 13:38
как заказать книгу 2 шт
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #2 книгаАнна 01.11.2013 17:33
Здравс твуйте,можно эту книгу заказать как нибудь? ответьте пожалуйста на майл.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #1 Благодарение Господу за ваше пояснение о разнообразии Духовных переживаниях.Санатрук 20.10.2012 18:08
Благодарение Господу за такое разъяснение о разнообразии Духовных переживаний.
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Курс по изучению Библии

Яндекс.Метрика