3 2 1

"Нормальная жизнь христианина". Вочман Ни

Хлебное зерно

Как единственный Божий Сын мог стать Его первородным Сыном? Это нам пояснено в Евангелии от Иоанна 12: 24: "Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода". Кто является этим пшеничным зерном? Это - Господь Иисус. Во всей вселенной у Бога было только одно "пшеничное зерно", и другого зерна у Него не было. Бог положил это единственное пшеничное зерно в землю; оно умерло; и, воскресши, единственное зерно стало первородным зерном, потому что из этого единственного зерна родилось много других зерен.

Что касается Его Божества, то Господь Иисус остается один, "единородный Сын Божий". И в то же время, начиная от воскресения и во всю вечность. Он является также и Первородным, потому что по воскресении Его жизнь передалась многим братьям. Потому что мы, родившиеся от Духа, через это рождение "сделались причастниками Божеского естества" (2 Пет. 1:4), но не сами по себе, а в зависимости от Бога и только в силу нашего положения "во Христе". Мы "приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче'" Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии" (Рим. 8: 15-16). Господь Иисус сделал это возможным для нас через Свое воплощение и Крест. И Божие сердце. Его Отцовское сердце, было удовлетворено, ибо послушанием Своего Сына, послушанием до смерти. Отец приобрел Себе многих сыновей.

В отношении сказанного выше 1-ая и 20-ая глава Евангелия от Иоанна чрезвычайно ценны. В начале своего благовествования Иоанн нам говорит об Иисусе, как о "единородном от Отца" (Иоан. 1: 14). А в конце своего благовествования Иоанн нам говорит, что после того, как Господь Иисус умер и воскрес. Он сказал Марии Магдалине: "Иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и к Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему" (Иоан. 20: 17). До этого Господь часто говорил: "Отец" или "Мой Отец". А теперь, по воскресении, Он добавляет: "...и ваш Отец". Теперь это старший Сын, это - Первенец говорит. Через Его смерть и Его воскресение много братьев было приведено в семью Божию; поэтому, в том же стихе. Он называет их: "Мои братья". "Он не стыдится называть их братьями" (Евр. 2: 11).

Адаму предоставлен выбор

Бог насадил много деревьев в Едемском саду, а "посреди рая" - то есть на самом видном месте - Бог посадил два дерева: "дерево жизни" и "дерево познания добра и зла". Адам был создан простодушным, он не имел познания ни о добре, ни о зле. Представим себе взрослого человека, лет тридцати, не имеющего понятия ни о добре, ни о зле и не имеющего никакой способности их распознавать! Не скажем ли мы о таком человеке, что он неразвитой? Но именно таким и был Адам. Бог ввел его в рай и, в сущности, сказал ему так: "Сад полон фруктовых деревьев, ты можешь, есть плоды от всех деревьев. Но посреди рая есть дерево, называемое "дерево познания добра и зла", от него ты не должен есть; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь. И помни, что дерево, находящееся рядом, называется "Жизнь". Адам был создан, если можно так сказать, морально нейтральным - ни грешным, ни святым, а простодушным. И Бог поставил перед ним эти два дерева, чтобы он мог сделать добровольный выбор. Адам мог выбрать дерево жизни, и он мог выбрать дерево познания добра и зла.

Познание добра и зла, хотя и было запрещено Адаму, само по себе не было плохим. Без этого знания возможности Адама были ограничены, потому что он сам не имел способности судить о моральных последствиях своих поступков. Распознавания добра и зла не было в Адаме, а только в Боге, и когда Адам находился перед какой-нибудь задачей, то единственное, что он мог сделать, это обратиться к Всевышнему Богу за указанием. Адам в Едемском саду представляет жизнь полной зависимости, полного подчинения Богу. Стало быть, эти два дерева являются символом двух основ; они представляют два жизненных строя; Божий и человеческий. "Дерево жизни" - это Сам Бог, потому что Бог есть жизнь. Бог - это наивысшая форма жизни, и Он является также источником и целью жизни. А что означает плод? Это наш Господь Иисус Христос.

Нельзя есть дерево, но можно есть плод дерева. Никто не может принять Бога, как Бога, но мы можем принять Господа Иисуса. Плод - это съедобная часть дерева, которую можно принять. Следовательно, я могу сказать с величайшим уважением: Господь Иисус есть истинный Бог в таком образе, что Его можно принять. Во Христе мы можем принять Бога.

Если бы Адам вкусил от дерева жизни, то он стал бы причастником Божией жизни и таким образом стал бы "сыном" Божиим, потому что имел бы в себе жизнь, исходящую от Бога. Тогда Божия жизнь была бы соединена с человеком; был бы человеческий род, имеющий в себе Божию жизнь, и для поддержания этой жизни живущий в постоянной зависимости от Бога. Но если Адам повернется в другую сторону и возьмет плод от дерева познания добра и зла, то тогда он разовьет свой собственный человеческий род по своей природной линии помимо Бога. Он достигнет вершины знания, он будет иметь свое собственное независимое суждение, но он не будет иметь Божией жизни.

Такой выбор был предоставлен Адаму. Избирая путь Духа, путь послушания, он мог стать "сыном" Божиим, живя в зависимости от Бога, чтобы постоянно иметь эту жизнь. Или же, следуя по естественному течению, он сам сможет постепенно достичь известной степени развития и стать самостоятельным существом, способным судить и действовать помимо Бога. История человечества - результат сделанного Адамом выбора.



Комментарии  

 
+5 #5 RE: Жизнь без греха: "Нормальная жизнь христианина". Вочман Ниadministrator 28.01.2015 22:14
Цитата:
Хочу заказать книгу, как?
К сожалению, мы не знаем, как и где можно заказать эту книгу.

С ув. администрация сайта
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #4 RE: Жизнь без греха: "Нормальная жизнь христианина". Вочман НиАлеся 27.01.2015 21:26
Хочу заказать книгу, как?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #3 заказать книгу 2 штВИТАЛИЙ 18.05.2014 13:38
как заказать книгу 2 шт
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #2 книгаАнна 01.11.2013 17:33
Здравс твуйте,можно эту книгу заказать как нибудь? ответьте пожалуйста на майл.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #1 Благодарение Господу за ваше пояснение о разнообразии Духовных переживаниях.Санатрук 20.10.2012 18:08
Благодарение Господу за такое разъяснение о разнообразии Духовных переживаний.
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • Молитвенные нужды
    Прошу вас, помолитесь за то, чтобы Господь услышал мой крик ...
    От кого: Алёна
  • Молитвенные нужды
    Прошу вас, помолитесь за то, чтобы Господь услышал мой крик ...
    От кого: Елена
  • Молитвенные нужды
    А что за дух нищеты? Разве такой есть? В библии не встречал...
    От кого: эльмира

Курс по изучению Библии

Яндекс.Метрика