3 2 1

"Нормальная жизнь христианина". Вочман Ни

Кровь, прежде всего для Бога

Кровь пролита для искупления и связана с нашим положением пред Богом. Нам нужно прощение сделанных нами грехов, чтобы не подпасть под осуждение; и наши грехи прощены не потому, что Бог закрывает глаза на зло, которое мы сделали, а потому, что Он видит Кровь. Стало быть. Кровь, прежде всего не для нас, а для Бога. Если я хочу знать ценность Крови, то я должен принять ту ценность, какую она имеет для Бога; и если я не буду знать ее ценности для Бога, то она никогда не будет иметь ценности для меня. Только когда Святой Дух мне открыл ценность, какую придает Бог Крови Христа, только тогда я подпадаю под ее действенную силу и вижу ее драгоценность для меня. Но, прежде всего. Кровь для Бога. В Ветхом и Новом Завете слово "кровь" связано с представлением об искуплении и употреблено, я думаю, более ста раз, и всегда она была представлена Богу.

В календаре Ветхого Завета есть один день, который тесно связан с вопросом наших грехов - это день искупления. Ничто так ясно не объясняет вопрос наших грехов, как описание этого дня. В 16-ой главе книги Левит мы читаем, что в день искупления кровь жертвы за грех была собрана и внесена в Святое святых и семь раз покроплена пред Господом. Нам нужно очень ясно это понять. В этот день жертва за грех была принесена публично, то есть перед глазами всех на паперти скинии. Все было сделано, открыто, так что все могли видеть. Но Господь строжайше запретил всем вход в саму скинию, кроме одного только первосвященника. Итак, первосвященник брал кровь и, войдя в Святое святых, кропил пред Господом. Почему? Потому что первосвященник являлся прообразом Господа Иисуса в Своем искупительном творчестве. "Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть, не такого устроения и не с кровию козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление" (Евр. 9: 11-12). Следовательно, первосвященник являлся прообразом того, что только один он мог совершить искупление. Никто другой не мог ни приблизиться, ни войти во святилище. Кроме того, он входил только для выполнения одного он представлял Богу кровь, как приятное приношение, которое Его удовлетворяло. Это было соглашением между первосвященником и Богом, в тайне Святого святых, вдали от человеческих глаз, вдали от тех, для кого это искупление совершалось. Так повелел Господь. Стало быть, Кровь, прежде всего для Бога.

Еще раньше мы встречаем пролитие крови пасхального агнца в Египте для искупления Израиля. "Я Господь! И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую" (Исх. 12: 13)! Думаю, что это еще один из самых лучших прообразов в Ветхом Завете на наше искупление. Кровь, которой были помазаны косяки и перекладина дверей, была снаружи, тогда как сыны Израилевы ели мясо пасхального агнца внутри дома. Бог сказал: "Увижу кровь и пройду мимо". Мы видим здесь еще один прообраз на то, что кровь не должна была быть видимой людьми, а только Богом, так как кровь была снаружи на косяках и перекладине дверей, а те, которые ели пасху, были внутри дома, так что не могли видеть ее.

Бог удовлетворен Божия святость, Божие правосудие требует, чтобы безгрешная жизнь была отдана для искупления человека. Жизнь в Крови, и эта Кровь должна быть пролита для меня, из-за моих грехов. Бог требует этого. Бог требует, чтобы Кровь была принесена для удовлетворения Его правосудия. Бог Сам говорит это: " Увижу кровь и пройду мимо". Кровь Христа полностью удовлетворяет Бога.

Я хотел бы сказать несколько слов моим более молодым братиям во Христе, так как мы очень часто встречаем затруднения в этом пункте. Когда мы были неверующими, то, возможно, наша совесть нас не тревожила до того момента, когда Слово Божие начало нас пробуждать. До этого наша совесть была мертва, и Бог, несомненно, ничего не может сделать для тех, чья совесть мертва. Но когда мы уверуем, наша пробужденная совесть может стать чрезвычайно чуткой, и это может создать очень трудный вопрос для нас. Сознание греха, чувство виновности может иногда достичь таких размеров, что может парализовать нас, и мы можем потерять из вида подлинно действенную силу Крови. И нам может казаться, что наши грехи слишком велики, - один какой-нибудь грех особенно может нас беспокоить - так что мы можем начать сомневаться в том, что Кровь Христа их может покрыть.

Все эти наши затруднения происходят от того, что мы полагаемся на наши чувства. Мы стараемся ощутить ценность Крови, но это неправильно. Прежде всего, Бог должен видеть Кровь, а мы должны видеть в ней ту ценность, какую ей придает Бог. И тогда мы поймем ее ценность для нас - Если же мы будем стараться оценить ее нашими чувствами, то это нас ни к чему не приведет. Мы останемся в темноте. Нет, это вопрос веры в Слово Божие. Мы должны верить, что Кровь драгоценна для Бога, потому что Он говорит, что это так. "Не тленным золотом или серебром искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас" (1 Пет. 1: 18-20). Если Бог принимает Кровь как возмездие за наши грехи и как цену нашего искупления, то мы можем быть вполне уверены, что долг уплачен. Если Кровь удовлетворяет Бога, то это значит, что Кровь принята. Наше суждение о Крови должно соответствовать Божиему суждению - не более и не менее. Конечно, наша оценка не может быть больше, но она не должна быть и меньше. Будем помнить, что Бог свят, и Он праведен. И праведный и святой Бог имеет право заявить, что Кровь приемлема в Его глазах и полностью Его удовлетворяет.

Кровь - доступ верующего

Кровь удовлетворяем Бога, поэтому она должна удовлетворять и нас. Следовательно, она имеет вторую ценность для человека в том смысле, что Кровь очищает нашу совесть. В Послании к Евреям мы видим именно это действие Крови. Нам нужно иметь сердца очищенные "от порочной совести" (Евр. 10: 22).

Это очень важно, поэтому мы внимательно рассмотрим написанное. Автор не говорит здесь только о том, что Кровь Господа Иисуса очищает наши сердца. В своем заявлении он не останавливается на этом. Ошибочно связывать сердце с Кровию таким образом. Когда мы молимся: "Господи, очисть мое сердце от греха Твоею Кровию", то это показывает, что мы не понимаем сферу действия Крови. Бог говорит, что наше сердце, "крайне испорчено" (Иер. 17: 9). Следовательно, Бог должен сделать больше чем очистить - Он должен нам дать новое сердце.

Мы не станем мыть и гладить вещь, которую мы собираемся уничтожить. Как мы это увидим из дальнейшего изучения, "плоть" слишком испорчена, чтобы быть очищенной - она должна быть распята. Бог должен совершить Свое творчество в нас заново. "И дам вам сердце новое и дух новый дам вам" (Иез. 36: 26).

Нет, я не нахожу ни одного места, где было бы написано, что Кровь очищает наши сердца. Кровь не имеет такого личного действия в отношении нас, но она совершенно действенна перед Богом. Правда, в десятой главе Послания к Евреям написано, что Кровь очищает наши сердца, но это только в отношении нашей совести. "Очистивши сердца от порочной совести" (Евр. 10: 22). Что же это означает?

Это значит, что появилось препятствие между Богом и мною, создающее во мне порочную совесть. И всякий раз, когда я пытаюсь приблизиться к Нему, она постоянно напоминает мне о преграде, возникшей между Богом и мною. Но действие драгоценной Крови совершило нечто, что удалило это препятствие, и Бог мне об этом сообщает в Своем Слове. Когда я Ему поверил и принял это верою для себя, то моя совесть тотчас очищается, и чувство виновности исчезает; и у меня не будет больше порочной совести пред Богом.

Каждый из нас, мы все знаем, как дорого в нашем общении с Богом иметь совесть, освобожденную от тяжести греха. Да, сердце, преисполненное веры, и совесть, освобожденная от всякого обвинения, являются самым главным для нас, и первое неизменно сопровождается вторым. Как только мы теряем мир в нашей совести, то наша вера терпит кораблекрушение, и сейчас же появляется сознание, не допускающее нас приближаться к Богу. Поэтому, чтобы продолжать наше хождение с Богом, нам необходимо знать ценность всегда действенной Крови. У Бога все принято в расчет с большой точностью, и только благодаря Крови мы можем каждый час, каждую минуту иметь доступ к Нему. Кровь никогда не теряет своей действенной силы; это наше основание, дающее нам свободный доступ к престолу благодати, если мы верою ухватимся за нее. Когда мы входим в Святое святых, то, на какое другое основание, кроме Крови Христа, посмеем мы опереться?

Мы должны задать себе этот вопрос: действительно ли я, приходя к Богу, опираюсь только на Кровь, или же я опираюсь на что-нибудь другое? Что я подразумеваю, когда говорю: "посредством Крови"? Этим я хочу сказать, что сознаю мои грехи, что я нуждаюсь в очищении и искуплении и что я приближаюсь к Богу на основании совершенной жертвы, исполненной. Господом Иисусом. Приближаясь к Богу, я опираюсь только на Его заслуги и никогда не основываюсь на своих собственных заслугах, например: я никогда не опираюсь на то, что я был исключительно любезным, или терпеливым в течение дня, или на то, что я сделал что-нибудь для Бога сегодня утром. Нет, я всегда приближаюсь к Богу только благодаря Крови Христа. Искушение для многих из нас состоит в том, что когда мы хотим приблизиться к Богу, думать, что если Бог действует в нас - если Он открыл нам более обширные познания о Себе Самом, открыл наши глаза на более глубокое значение Креста - то этим Он поставил перед нами более высокую цель, которую нам нужно достичь, чтобы иметь чистую совесть пред Ним. Нет! мы не можем иметь добрую совесть на основании одержанной нами победы; только опираясь на жертву Господа Иисуса, на Его пролитую Кровь, только тогда мы можем иметь чистую совесть пред Богом.

Конечно, я могу ошибаться, но у меня такое впечатление, что некоторые из нас рассуждают так: "Сегодня я был более внимательным, сегодня я держал себя достойнее, сегодня я читал Слово Божие более сосредоточенно, так что сегодня я могу лучше молиться". Или же так: "Сегодня утром у меня были некоторые трудности в моей семье; с утра я был в плохом настроении, и теперь я чувствую себя неловко. Поэтому мне кажется, что я не могу приближаться к Богу".

В таком случае, на чем же вы основываетесь, приближаясь к Богу? Основываетесь ли вы на ваших заслугах или на ваших обманчивых чувствах? Или вы опираетесь на более твердое, на более верное основание, то есть на то, что Кровь Христа была пролита и Божие правосудие вполне удовлетворено этим? Конечно, если бы возможно было допустить, что сила Крови может измениться, то тогда, конечно, мы могли бы сомневаться. Но сила Крови Христа неизменна и измениться никогда не может. Стало быть, мы всегда с дерзновением можем приходить к Богу, и эту уверенность мы имеем на основании Крови Христа, а не в силу каких-либо наших личных заслуг. Какими бы ни были ваши заслуги сегодня или вчера, или позавчера, но как только вы сознательно входите в Святое святых, надо сейчас же опереться на единственное верное основание - на пролитую Кровь. Не в зависимости от того, хороший ли был сегодня день или плохой, согрешили ли вы сознательно или нет, основание, благодаря которому вы приходите к Богу, остается все то же - Кровь Христа. Это единственное основание, дающее нам право входить в Его присутствие. Никакого другого основания нет.

Как и во многих других этапах нашего христианского опыта, так и вопрос нашего доступа к Богу состоит из двух стадий: стадии первоначальной и стадии возрастающей. Первая из них изложена во второй главе к Ефесянам, и вторая - в десятой главе к Евреям. Первоначальное наше положение пред Богом обеспечено Кровию Христа, так как мы "стали близки Кровию Христа" (Еф. 2: 3). Но и в дальнейшем основание нашего постоянного доступа к Богу остается все та же - Кровь Христа; так как апостол призывает нас: "имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа... да приступаем" (Евр. 10: 19-22). Вначале я смог приблизиться к Богу, посредством Крови Христа, и для дальнейшего моего общения с Ним я все также прибегаю к Крови Христа. Так что основание моего спасения и моего общения с Богом остается неизменно все то же самое - Вы скажете: "Это очень просто, это азбука благой вести". Да, но для многих несчастье в том, что мы удалились от этой азбуки. Мы склонны думать, что, сделав некоторый прогресс в нашей духовной жизни, мы как бы освобождаемся от этого условия; но мы никогда не можем обойтись без Крови Христа. Нет, в первый раз я приблизился к Богу посредством Крови, и каждый раз, когда я прихожу к Нему, то все на том же основании. И до самого конца мы сможем приходить к Богу на единственном основании - на Крови Христа.

Конечно, это не означает, что мы должны жить беспечной жизнью. Немного дальше мы рассмотрим другой аспект смерти Христа и увидим, что это далеко не так. Но сейчас будем опираться на Кровь, которая была пролита для нас, и этого вполне достаточно.

Мы можем быть слабыми, но, глядя на нашу слабость, мы не станем сильными; и сознание нашего убожества не сделает нас святыми. Нет, мы никакой помощи не найдем в самих себе. Так будем с дерзновением приходить к Богу, опираясь на Кровь, и скажем: "Господи, я не вполне понимаю всю ценность Крови, но я знаю, что Кровь удовлетворяет Тебя, поэтому она достаточна и для меня. И это - мое единственное прибежище. Теперь я вижу, что независимо от того, прогрессирую ли я духовно или нет, достиг ли я чего-нибудь или нет, я никогда не смогу приблизиться к Тебе на другом основании, как только опираясь на драгоценную Кровь Христа". Тогда наша совесть действительно будет свободной от всякого обвинения перед Богом, Наша совесть не может быть очищена ничем другим, кроме Крови Христа. Только Кровь дает нам дерзновение пред Богом.

"Уже никакого сознания грехов", - какое чудное заявление имеем мы в Послании к Евр. 10: 2. Мы очищены от всякого греха. Поистине, мы можем повторить вместе с апостолом Павлом: "Блажен человек, которому Господь не вменит греха" (Рим. 4: 8).



Комментарии  

 
+5 #5 RE: Жизнь без греха: "Нормальная жизнь христианина". Вочман Ниadministrator 28.01.2015 22:14
Цитата:
Хочу заказать книгу, как?
К сожалению, мы не знаем, как и где можно заказать эту книгу.

С ув. администрация сайта
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #4 RE: Жизнь без греха: "Нормальная жизнь христианина". Вочман НиАлеся 27.01.2015 21:26
Хочу заказать книгу, как?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #3 заказать книгу 2 штВИТАЛИЙ 18.05.2014 13:38
как заказать книгу 2 шт
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #2 книгаАнна 01.11.2013 17:33
Здравс твуйте,можно эту книгу заказать как нибудь? ответьте пожалуйста на майл.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #1 Благодарение Господу за ваше пояснение о разнообразии Духовных переживаниях.Санатрук 20.10.2012 18:08
Благодарение Господу за такое разъяснение о разнообразии Духовных переживаний.
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • Молитвенные нужды
    Братья и Сестры!Прошу помолитесь за моего друга Алексея Пехт...
    От кого: Виктор
  • Молитвенные нужды
    Прошу поддержать в молитве о освобождении моей сестры из тем...
    От кого: Светлана
  • Молитвенные нужды
    Очень прошу помолиться за финансы в нашей семье, чтобы Папоч...
    От кого: ИС

Курс по изучению Библии

Яндекс.Метрика