3 2 1

"Нормальная жизнь христианина". Вочман Ни

Абсолютный суверенитет Христа

"Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою иеною. Посему прославляйте Бога и в телах ваших" (1 Кор. 6: 19-20).

Это место из Священного Писания заставляет нас сделать еще один шаг вперед, потому что когда мы духовно прозреем и увидим, что мы являемся жилищем Божиим, то за этим откровением должна последовать полная отдача самих себя Богу. Как только мы видим себя храмом Божиим, то мы немедленно признаем, что мы больше не принадлежим самим себе. Посвящение следует за откровением. Разница между христианами побеждающими и теми, которые остаются в постоянном поражении, происходит не оттого, что одни имеют Духа, а другие не имеют, но из-за того, что одни знают, что Бог живет в них, тогда как другие этого не знают. И вследствие этого, одни признают за Богом все права собственности над их жизнью, тогда как другие остаются еще хозяевами своей жизни.

Откровение - это первый шаг к святости, и посвящение - второй. В нашей жизни должен быть день такой же определенный, как и день нашего обращения, в который мы передаем все права собственности над собою, чтобы безоговорочно подчиниться верховной власти Иисуса Христа. Вследствие этого Бог может на деле испытать подлинность нашего посвящения; но последует ли это или нет, у нас должен быть день, в которой мы без ограничений передадим Ему все: самих себя, наши семьи, наше состояние, наши интересы и наше время. Мы сами и все, что мы имеем отныне принадлежит Ему, в Его полном распоряжении. С этого дня мы больше не являемся хозяевами самих себя, а только управляющими. Пока суверенитет Иисуса Христа не будет установлен в наших сердцах. Дух не может существенно действовать в нас. Он не может управлять нашей жизнью, покамест мы не передадим все под его контроль. Если мы не дадим Ему абсолютную власть в нашей жизни, то Он может присутствовать, но Он не может проявить Своего могущества. Действие Духа Святого будет парализовано.

Живем ли мы для Господа или для себя? Может быть, этот вопрос слишком неопределенный, так разрешите мне пояснить его более точно. Есть ли между Господом и нами какая-нибудь точка препирательства? Пока все эти вопросы не будут приведены в порядок, пока мы не дадим Святому Духу полную свободу, до тех пор Он не сможет воспроизвести жизнь Христа в сердце верующего.

Один мои друг американец, назовем его Павлом, он сейчас уже у Господа, с ранней молодости лелеял надежду называться: "Доктор Павел". Еще будучи мальчиком, он мечтал о своем поступлении в университет, он представлял себе, как он сперва получит лиценциат, потом докторскую степень по философии, и затем наступит день, когда все его будут приветствовать: "Доктор Павел".

Господь его спас и призвал проповедовать Евангелие. В скором времени он стал пастором большой общины. В это время, уже закончив лиценциат, он готовился к получению докторской степени, но, несмотря на блестящие успехи в учении и успешное духовное служение, он не чувствовал себя удовлетворенным. Он был христианином, но его жизнь не походила на жизнь Христа. Он имел в себе Духа Божия, но не наслаждался Его присутствием и не познал в своей жизни Его могущества. Он думал про себя: "Я пастор общины, проповедую Евангелие, уговариваю моих слушателей любить Слово Божие, но я сам в действительности его не люблю. Я их увещеваю молиться, но у меня самого очень мало желания молиться. Я их убеждаю жить жизнью святости, тогда как моя собственная жизнь не святая. Я их предостерегаю не любить этого мира, а между тем, хотя я внешне и избегаю его, но в глубине моего сердца я его еще очень люблю" И в своей скорби он просил Господа дать ему познать силу Духа, пребывающего в нем, но несмотря на то, что он молился об этом месяцами, никакого ответа не последовало. Тогда он стал поститься и умолял Господа показать ему, нет ли какого-нибудь препятствия в его жизни. На этот раз ответ последовал сейчас же: "Я желаю, чтобы ты познал силу Моего Духа, но твое сердце привязано к тому, что Мне не угодно, чтобы ты имел. Ты мне пожертвовал всем, кроме одного: ты сохранил для себя твою докторскую степень". Может быть вы, как и я, не придаете большого значения, будут ли вас называть мсье Павел или доктор Павел, но для него в этом была вся его жизнь. Он об этом мечтал с раннего детства и работал в этом направлении всю свою молодость, и теперь то, что ему было так дорого, было почти достигнуто. Меньше чем через два месяца он будет иметь то, о чем он мечтал всю свою жизнь.

Тогда он начал спорить с Господом: "Разве есть какое-нибудь неудобство для меня быть доктором философии? Не будет ли еще больше славы для имени Твоего, если не просто мсье Павел, а доктор Павел будет проповедовать Евангелие?" Но Бог не меняет Своих мыслей, и все доводы мсье Павла не изменили сказанного ему Господом. Каждый раз, когда он молился об этом, он получал все тот же ответ. Потом, видя бесполезность спора, он начал торговаться с Господом. Он обещал поехать в разные концы света, обещал сделать и то и это, если только Господь позволит ему получить докторскую степень. Но и это не переменило мыслей Господа. И такое положение тянулось почти до самого экзамена.

За два дня до последнего экзамена, это была суббота, и мсье Павел уединился, чтобы подготовить проповедь к воскресному собранию, но, несмотря на все его усилия, он не смог составить проповеди. Стремление всей его жизни должно осуществиться вскоре, однако Бог ему ясно указал, что он должен выбрать между престижем, которым он будет пользоваться благодаря докторскому званию, и силой Духа Божия, управляющим его жизнью. В этот вечер коленопреклоненный он уступил. "Господи, - сказал он, - я готов быть до конца моей жизни просто мсье Павел, но я нуждаюсь больше всего познать силу Духа Твоего".

Встав с колен, он написал письмо, в котором просил освободить его от предстоящего в понедельник экзамена, указав причину своего отказа. Затем он лег в постель счастливый, но не чувствуя никакой особенной духовной перемены. На другой день утром он сказал всем присутствующим на собрании, что в первый раз за шесть лет он не приготовил никакой проповеди и объяснил им причину. Господь благословил это его свидетельство более обильно, чем все его предыдущие тщательно подготовленные проповеди, и с этого дня Бог благословил его служение с новой силой. С этого дня он узнал разделение с миром не только поверхностное, а глубоко внутреннее, и в своей повседневной жизни он узнал радость от присутствия Духа, а также и Его силу. Бог требует, чтобы мы привели в порядок все точки препирательства с Ним. Для мсье Павла это было его докторское звание, для нас это может быть что-нибудь другое. Абсолютная отдача самих себя Господу обычно зависит от одного какого-нибудь пункта, и Бог требует от нас именно это. И мы все должны предоставить Ему, так как Господь должен иметь нас полностью в Своей власти. На меня произвело сильное впечатление то, что писал один видный политический деятель в своей автобиографии: "Я ничего не хочу для себя. Я хочу все для моей страны". Если один человек мог желать все для своей страны и ничего для себя лично, так не можем ли и мы сказать нашему Богу: "Господи, я ничего не хочу для себя, я хочу все для Тебя. Я хочу то, что Ты хочешь и ничего не хочу вне Твоей воли". Только когда мы занимаем место слуги, только тогда Он может занять место Господа. Господь не призывает нас посвятить себя Его делу. Он желает, чтобы мы предоставили самих себя Ему, в Его полное распоряжение. Готовы ли мы желать то, что желает Он?

Другой из моих друзей также, как и мсье Павел, препирался с Господом. До своего обращения он был влюблен в одну девушку, и как только он сам был спасен, то он всячески старался привести к Господу и ту, которую он любил. Но она и слышать не хотела о духовном. Господь ему ясно указал, что он должен порвать свое знакомство с этой молодой девушкой, но он очень был к ней привязан. Итак, он уклонился от этого вопроса и продолжал служить Господу и приводить к Нему души. Однако ж, он начал сознавать свою нужду в освящении, и это положило начало печальным для него дням. Он просил у Бога полноту Духа, чтобы жить жизнью святости, но казалось, что Господь постоянно игнорировал его просьбу.

Однажды его пригласили проповедовать в другом городе. В это утро темой его проповеди был псалом 72: 25: "Кmo, кроме Тебя, у меня есть на небе? На земле тоже я ничего не хочу, кроме Тебя". В тот же день, вернувшись к себе, он пошел на молитвенное собрание. На этом собрании одна сестра прочла тот же стих из 72-го псалма, не зная, что он утром проповедовал на эту тему. Она закончила чтение таким вопросом: "Можем ли мы действительно сказать: "На земле ничего не хочу, кроме Тебя"? В этих словах была сила, которая проникла ему в душу, и он должен был сознаться самому себе, что не может сказать, что он действительно 'ничего не хочет ни на небе, ни на земле, кроме Господа. Он тотчас понял, что для него все зависит от его согласия отказаться от этой молодой девушки, которую он любил.

Может быть, для кого-нибудь другого, такой отказ не показался бы очень тяжелым, но для него это было все. И он начал спорить с Господом: "Господи, я поеду в Тибет и буду там работать для Тебя, если Ты мне позволишь жениться на этой девушке". Но Господь, казалось, больше был озабочен его знакомством с этой молодой девушкой, чем Он интересовался его поездкой в Тибет. Это препирательство длилось несколько месяцев, и как этот молодой человек снова просил у Бога полноту Духа, то Господь еще раз указал ему на то же самое препятствие в его жизни. И на этот раз Господь одержал победу. Этот молодой человек поднял глаза к Нему и сказал: "Господи, теперь я действительно могу сказать, что, кроме Тебя, у меня ничего нет на небе, и на земле у меня нет радости, кроме Тебя". И это было для него началом новой жизни.

Есть большая разница между грешником прощенным и просто грешником, и есть большая разница между христианином, посвятившим себя Богу, и просто христианином. Да поможет нам Господь занять правильное положение в том, что касается Его абсолютного суверенитета. Если мы полностью предоставляем себя Господу и просим у Него силу Духа, пребывающего в нас, то нам не надо ждать каких-нибудь особенных чувств или каких-нибудь сверхъестественных явлений, мы можем просто поднять наш взор к Его Престолу и вознести хвалу Ему за то, что Он уже совершил. Мы можем с полным доверием возблагодарить Его за то, что слава Божия уже наполнила Его храм. "Разве не знаете, что вы храм Божий и Дух Божий живет в вас?" - "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога?" (1 Кор. 3: 16 и 6: 19).



Комментарии  

 
+5 #5 RE: Жизнь без греха: "Нормальная жизнь христианина". Вочман Ниadministrator 28.01.2015 22:14
Цитата:
Хочу заказать книгу, как?
К сожалению, мы не знаем, как и где можно заказать эту книгу.

С ув. администрация сайта
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #4 RE: Жизнь без греха: "Нормальная жизнь христианина". Вочман НиАлеся 27.01.2015 21:26
Хочу заказать книгу, как?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #3 заказать книгу 2 штВИТАЛИЙ 18.05.2014 13:38
как заказать книгу 2 шт
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #2 книгаАнна 01.11.2013 17:33
Здравс твуйте,можно эту книгу заказать как нибудь? ответьте пожалуйста на майл.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #1 Благодарение Господу за ваше пояснение о разнообразии Духовных переживаниях.Санатрук 20.10.2012 18:08
Благодарение Господу за такое разъяснение о разнообразии Духовных переживаний.
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • Молитвенные нужды
    Братья и Сестры!Прошу помолитесь за моего друга Алексея Пехт...
    От кого: Виктор
  • Молитвенные нужды
    Прошу поддержать в молитве о освобождении моей сестры из тем...
    От кого: Светлана
  • Молитвенные нужды
    Очень прошу помолиться за финансы в нашей семье, чтобы Папоч...
    От кого: ИС

Курс по изучению Библии

Яндекс.Метрика