3 2 1

"Нормальная жизнь христианина". Вочман Ни

Благодарю Бога моего!

В 6-ой главе к Римлянам говорится о "теле греховном, тогда как в 7-ой главе говорится о "теле смерти" (Рим. 6: 6 и 7: 24). В 6-ой главе перед нами весь вопрос греха, а в 7-ой главе - вопрос смерти. Какая разница между телом греха и телом смерти? По отношению к греху (все то, что не угодно Богу) у меня тело греховное, то есть тело активно завербованное грехом. Но по отношению к закону Божию (все то, что выражает Божию волю) у меня тело смерти. Всякая моя деятельность в отношении греха делает мое тело - телом греха; моя неудача в исполнении Божией воли делает мое тело - телом смерти. По моей природе я принимаю всякое зло, все то, что от этого мира и от сатаны, и я отвергаю все, что принадлежит святости, небу и Богу.

Увидели ли мы эту истину в нашей жизни? Не достаточно видеть это только в 6-ой и 7-ой главе к Римлянам. Увидели ли мы, что мы стеснены этой тяжестью, этим телом, безжизненным в отношении Божией воли? Мы не испытываем никакого затруднения говорить о делах мира сего, но когда мы пытаемся говорить о Господе, то наш язык связан; когда мы пытаемся молиться, то нас одолевает сон; когда мы пытаемся сделать что-нибудь для Господа, то у нас нет сил. Мы можем делать все, что угодно, за исключением того, что имеет отношение к Божией воле. В этом теле есть нечто, что не гармонирует с Божией волей.

Что означает смерть? Мы можем это понять при помощи хорошо известного места из 1-го Послания к Коринфянам: "Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает" (11: 30). Смерть - это слабость, достигшая крайнего предела: немощность, болезнь, смерть. Смерть означает абсолютную немощность; она означает: быть без сил до последней степени. То, что мое тело мертвое в отношении Божией воли, означает, что я настолько слаб, чтобы служить Ему, до такой степени бессилен, что я повержен в самое ужасное отчаяние. "Бедный я человек, кто избавит меня от сего тела греха и смерти", - воскликнул ап. Павел (Рим. 7: 24). Хорошо, когда у человека вырвется такой возглас. Ничего нет более приятного для уха нашего Господа. Из человеческого сердца не может вырваться более духовный возглас, чем этот, и он в полном соответствии с Писанием. Человек издает такой возглас, когда он теряет всякую надежду на себя и когда он отказывается принимать новые решения. До этого момента, после каждого поражения, он принимал новое решение, удваивал и утраивал напряжение силы воли. Но, наконец, видя тщетность своих усилий, он воскликнул в отчаянии: "Бедный я человек!" Как человек недавно проснувшийся и увидевший себя в доме, охваченном пламенем, он только может взывать о помощи, потому что он пришел в отчаяние от самого себя.

Потеряли ли вы надежду на самого себя, или вы еще надеетесь, что, посвятив больше времени на чтение Слова Божия и молитве, вы станете лучшими христианами? Чтение Слова Божия и молитва необходимы, и мы не хотим, чтобы кто-нибудь подумал, что мы уменьшаем их ценность, но ошибочно думать, что через них мы достигнем победы. Мы имеем помощь только от Того, Кто является объектом нашего чтения и наших молитв. Все наше доверие должно быть возложено на Христа. К счастью, "бедный человек" не оплакивает просто свое беспомощное состояние; он задает правильный вопрос: "Кто избавит меня?" - "Кто?" - До сих пор он сам надеялся достичь чего-то; а теперь он всю свою надежду возлагает на одну личность. До сих пор он искал найти выход в самом себе; а теперь он переводит свой взор с себя на Спасителя. Он не рассчитывает больше на свои усилия; отныне вся его надежда в другом.

Как мы получаем прощение грехов? Потому ли, что мы читали Библию или молились? Или потому, что мы подавали милостыню, или еще по какой-нибудь другой причине? Нет, мы взглянули на Крест и поверили всему, что совершил для нас Господь Иисус Христос. Освобождение от греха мы получаем точно на том же основании, и в вопросе об угождении Богу принцип остается все тот же. Чтобы получить прощение, мы взираем на Господа Иисуса на Кресте; чтобы познать освобождение от греха и чтобы иметь силы для исполнения Божией воли, мы взираем на Господа Иисуса в нашем сердце. Наше прощение зависит от того, что Он совершил для нас; наше освобождение и наше хождение зависят от того, что Он совершает в нас. Но во всем этом мы должны опираться только на Него. Только один Он совершает все это.

В те времена, когда было писано Послание к Римлянам, налагаемое на убийцу наказание было особенно ужасно. Труп жертвы привязывался к живому телу убийцы, голова к голове, руки к рукам, ноги к ногам. Мертвое тело связывалось с живым телом до самой его смерти. Убийца мог идти куда хотел, но повсюду, куда бы он ни пошел, он должен был тащить труп своей жертвы. Можно ли представить себе более страшное наказание? А между тем, этот образ берет апостол Павел в виде примера. Он видит себя связанным с мертвым телом, от которого он не может избавиться. Всюду, где он находится, он парализован этим ужасным грузом. В конце концов, он не в силах больше вынести, и из глубины его сердца вырывается этот крик: "Бедный я человек! Кто избавит меня?" (Рим. 7: 24). И затем, озаренный вдохновением, вопль отчаяния превращается в славословие. Он нашел ответ на свой вопрос: "Благодарю Бога моего Иисусом Христом" (Рим. 7: 25).

Мы знаем, что оправдание нам дано Господом Иисусом и не требует никаких дел с нашей стороны, но мы думаем, что освящение зависит от наших собственных усилий. Мы знаем, что прощение мы получаем, возложив все наше доверие на Господа; а между тем мы думаем, что для нашего освобождения нам надо самим что-нибудь делать. Мы боимся, что, ничего не делая, мы ничего не достигнем. Получив спасение, наша старая привычка "делать" что-нибудь появляется вновь, и мы опять начинаем наши собственные усилия. Слово Божие снова напоминает нам: "Совершилось" (Иоан. 19: 30). Господь на Кресте совершил все для нашего прощения, и Он хочет все совершить для нашего освобождения. Всегда и все совершает Он. "Бог производит в вас действие" (Фил. 2: 13).

Очень ценны первые слова освобожденного человека: "Благодарю Бога моего". Если кто-нибудь даст нам стакан воды, то мы будем благодарить его и никого другого. Почему апостол Павел говорит: "Благодарю Бога моего"? Потому что это Бог все совершил. Если бы это сделал сам апостол Павел, то он сказал бы: "Благодарю Павла". Но он понял, что Павел лишь "бедный человек" и что только Один Бог может вывести его из бедственного положения. Итак, он говорит: "Благодарю Бога моего". Бог все совершает Сам, потому что вся слава должна принадлежать Ему. Если часть дела сделаем мы, то часть славы должна принадлежать нам; но вся слава должна принадлежать Богу, поэтому все творчество сначала и до конца Бог совершает Сам.

Если бы мы должны бы были остановиться на этом, то все, что было сказано в этой главе, могло бы показаться отрицательным и лишенным практического смысла, как если бы жизнь христианина заключалась в том, чтобы спокойно сидеть, ожидая каких-то чудес. Но в действительности это совсем не так. Те, кто поистине живет жизнью христианина, знают, что эта жизнь является вопросом веры очень положительной и очень деятельной во Христе; это жизнь на совершенно новом основании - закона Духа жизни. Мы теперь рассмотрим, какое действие производит в нас этот новый закон жизни.



Комментарии  

 
+5 #5 RE: Жизнь без греха: "Нормальная жизнь христианина". Вочман Ниadministrator 28.01.2015 22:14
Цитата:
Хочу заказать книгу, как?
К сожалению, мы не знаем, как и где можно заказать эту книгу.

С ув. администрация сайта
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #4 RE: Жизнь без греха: "Нормальная жизнь христианина". Вочман НиАлеся 27.01.2015 21:26
Хочу заказать книгу, как?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #3 заказать книгу 2 штВИТАЛИЙ 18.05.2014 13:38
как заказать книгу 2 шт
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #2 книгаАнна 01.11.2013 17:33
Здравс твуйте,можно эту книгу заказать как нибудь? ответьте пожалуйста на майл.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #1 Благодарение Господу за ваше пояснение о разнообразии Духовных переживаниях.Санатрук 20.10.2012 18:08
Благодарение Господу за такое разъяснение о разнообразии Духовных переживаний.
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • Молитвенные нужды
    Братья и Сестры!Прошу помолитесь за моего друга Алексея Пехт...
    От кого: Виктор
  • Молитвенные нужды
    Прошу поддержать в молитве о освобождении моей сестры из тем...
    От кого: Светлана
  • Молитвенные нужды
    Очень прошу помолиться за финансы в нашей семье, чтобы Папоч...
    От кого: ИС

Курс по изучению Библии

Яндекс.Метрика