3 2 1

"Нормальная жизнь христианина". Вочман Ни

Божий способ освобождения

Бог, несомненно, желает, чтобы это изучение Его Слова привело нас к подлинному освобождению от греха. Апостол Павел очень ясно указывает на это, когда он, начиная 6-ую главу своего послания, задает нам такой вопрос: " Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе?" Апостол всем своим существом восстает против такого предположения: "Никак!" говорит он. Как святой Бог может быть удовлетворенным, имея детей нечистых и скованных грехом? Так, как же нам жить в грехе?" (Рим. 6:1-2). Бог, несомненно, снабдил нас мощным и действенным средством для нашего освобождения от власти греха.

Наша задача заключается в том, что мы родились грешниками. Как же нам выйти из этой греховной наследственности? Так как мы родились в Адаме, то каким образом мы можем выйти из Адама? Позвольте мне тотчас сказать вам, что Кровь не может нас вывести из Адама. Остается только один способ. Так как мы вошли в потомство Адама через рождение, то выйти из него мы не можем иначе, как только через смерть. Чтобы положить конец нашей греховной природе, надо положить конец этой жизни, полученной от Адама. Рабство греху пришло через рождение. Освобождение от греха приходит через смерть - и именно этот способ освобождения усмотрел для нас Бог. Смерть - способ нашего освобождения. "Мы умерли для греха" (Рим. 6: 2).

Но как мы можем умереть? Вероятно, многие из нас делали усилия, чтобы избавиться от греха в нашей жизни, но мы нашли его глубоко укоренившимся. Какой же выход? Мы не можем никакими своими усилиями умертвить нашу ветхую природу, но мы должны признать, что Бог "во Христе" разрешил нашу задачу. Это вкратце изложено в следующем заявлении апостола: "Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились" (Рим. 6: 3).

Но если Бог усмотрел нашу смерть "во Христе Иисусе", то нам надо быть в Нем, чтобы это стало действенным, и это нам кажется такой же трудной задачей. Как нам "войти" во Христа? Бог и в этом приходит нам на помощь. В сущности, мы сами не имеем никакой возможности "войти", но самое главное нам и не надо стараться войти, так как мы во Христе. То, что мы не могли выполнить сами. Бог выполнил для нас. Это Он нас вложил во Христа. Я хочу вам напомнить 1 Послание к Коринфянам 1, 30. Я думаю, что это один из самых драгоценных стихов Нового Завета: "вы во Христе". Каким образом? "От Него" (от Бога) и вы во Христе". Слава и благодарение Богу! Нам ничего не надо предпринимать, чтобы войти во Христа. Бог все выполнил Сам. "От Него и вы во Христе Иисусе". Мы в Нем! Нам не надо стараться "войти". Это Божие дело, и Он его уже совершил.

Теперь, если это так, то многое вытекает из этой истины. Из прообраза, взятого нами из Послания к Евреям, мы видели, что "в Аврааме" весь Израиль - следовательно, и Левий, который еще не родился, - уплатил десятину Мелхиседеку. Потомки Авраама не давали десятину по отдельности, в индивидуальном порядке, но они все были в Аврааме, когда он дал десятину и, таким образом, они все приняли участие в его приношении. В этом мы имеем истинный прообраз, дающий нам правильное представление нашего положения во Христе. Когда Господь Иисус умер на Кресте, то мы все умерли,- не каждый по отдельности, так как мы еще не были рождены - но мы умерли в Нем, потому что мы уже были в Нем. "Если Один умер за всех, то все умерли" (2 Кор. 5: 14). Когда Господь Иисус был распят, то мы все были распяты.

Проповедуя в китайских селах, нам часто приходится употреблять очень простые примеры для пояснения глубокой Божественной истины. Помню, однажды, я взял книгу и, вложив в нее лист бумаги, сказал, обращаясь к этим простым людям: "Теперь смотрите внимательно. Я беру лист бумаги - он имеет свое отдельное существование, совершенно независимое от книги - и кладу этот лист в книгу, и посылаю книгу в Шанхай. Я не посылаю лист бумаги, но этот лист находится в книге. Что же случится с этим листом? Может ли эта книга прийти в Шанхай, а лист остаться здесь? Может ли этот лист не разделить участь книги? Нет!

Куда попадет книга, туда же попадет и лист бумаги. Если я уроню книгу в реку, то и лист бумаги упадет тоже, и если я быстро вытащу книгу, то я спасу также и лист бумаги. Что случится с книгой, то же самое случится и с листом бумаги, так как он находится в книге.

"От Него и вы во Христе Иисусе". Всевышний Бог Сам вложил нас во Христа и то, что Он сделал Христу, то Он сделал и всему роду человеческому. Наша судьба связана с Его судьбой. Что произошло с Иисусом Христом, то произошло и с нами, так как быть "во Христе" - это быть слитым в одно с Ним, и в Его смерти, и в Его воскресении. Он был распят. Но что же произошло с нами? Должны ли мы просить Бога, чтобы Он нас распял? Никак! Когда Христос был распят, то мы также были распяты. Его распятие уже было совершено в прошлом, следовательно, наше распятие не может быть в будущем. Я бросаю вам вызов найти хотя бы один текст в Новом Завете, в котором бы было сказано, что наше распятие произойдет в будущем. Во всех ссылках употреблен греческий аорист, указывающий на прошедшее время, имеющий значение "раз и навсегда" - раз, и навсегда прошедшее время. Посмотрите: Рим. 6: 6; Гал. 2: 19-20 и 5: 24, и 6, 14. И так же как никто не может распять самого себя, так как это физически невозможно, - в таком случае он должен бы был покончить жизнь самоубийством - так же и в духовном отношении. Бог не требует от нас, чтобы мы сами себя распяли. Мы были распяты, когда Христос был распят, так как Бог нас вложил в Него. И то, что мы умерли во Христе, не является просто теоретическим положением - это на веки совершившийся факт.

Чем является и что объемлет Его смерть и Его Воскресение

Когда Господь Иисус умер на Кресте, то Он пролил Свою Кровь. Он отдал Свою святую жизнь, чтобы искупить наши грехи и удовлетворить Божие правосудие и Божию святость. Это было исключительным правом Сына Божия. Никакой человек не мог принять участие в этом. В Писании нигде не сказано, что мы пролили нашу кровь вместе со Христом. Он был Один перед Богом, совершая Свою искупительную жертву. Никто другой не мог участвовать в этом. Но Господь не умер только, чтобы пролить Свою Кровь: Он умер и для того, чтобы и мы могли умереть в Нем. Он умер как наш Представитель. В Своей смерти Он объял нас, и вас и меня.

Мы часто употребляем эти два выражения "оправдание" и "отождествление", чтобы выразить эти два аспекта смерти Христа. Большею, частью употребление слова "отождествление" правильно. Но оно скорее означает, что отождествление происходит от нас: что это я стараюсь отождествлять себя со Христом. Я считаю это выражение правильным, но оно должно быть употреблено позднее. Нам надо начать с того, что Господь охватил меня в Своей смерти. Это смерть Христа объяла меня и дает мне возможность отождествления; это не я сам отождествляю себя, чтобы войти. Важно то, что Бог вложил меня во Христа. Бог выполнил это. Поэтому эти два слова из Нового Завета - "во Христе" - всегда так дороги моему сердцу.

Смерть Господа Иисуса объяла нас. Воскресение Господа Иисуса объемлет нас также. Мы уже рассмотрели 1 Кор. 1: 30, чтобы установить, что мы "во Христе Иисусе". Теперь мы пойдем дальше, и в конце этого же послания мы увидим более глубокое значение выражения "во Христе". В 1 Послании к Кор. 15: 45 и 47 употреблены два замечательных названия, обозначающих Господа Иисуса. Он назван "последний Адам", и также "второй человек". Писание не говорит о Нем, как о втором Адаме, а как о "последнем Адаме". Писание также не говорит о Нем, как о последнем человеке, а как о "втором человеке". Это различение надо подчеркнуть, потому что оно содержит в себе очень ценную истину.

В качестве последнего Адама Христос представляет Собою все человечество, а в качестве второго человека Он является Главой новой расы. Следовательно, мы видим здесь двойное соединение со Христом - первое связано с Его смертью, а второе с Его воскресением. Во-первых, Его соединение с человеческим родом, в качестве "последнего Адама", началось в Вифлееме и окончилось на Кресте и в могиле. В этом соединении Он охватил в Самом Себе все, что было в Адаме, чтобы все пронести через суд и смерть. Во-вторых, наше соединение с Ним, в качестве "второго человека", началось при Его воскресении и кончается в вечности, - это значит, что оно никогда не окончится - потому что, устранив Своею смертию первого человека, который не оправдал Божиего намерения, Он воскрес как Глава, как Начальник нового человеческого рода, в котором Божие намерение будет полностью осуществлено.

Итак, когда Господь Иисус был распят на Кресте. Он был распят, как последний Адам. Все, что было в первом Адаме, было собрано в Нем и устранено Его смертию. И мы также были включены в это число. В качестве последнего Адама Он уничтожил ветхое творение. В качестве второго человека Он вводит новое творение. И в Своем воскресении Он выступает, как второй Человек, и в это мы тоже включены, "ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения" (Рим. 6: 5). Мы умерли в Нем, в последнем Адаме; и мы живем в Нем, во втором Человеке. Итак, Крест - это сила Божия, которая перевела нас из Адама во Христа.



Комментарии  

 
+5 #5 RE: Жизнь без греха: "Нормальная жизнь христианина". Вочман Ниadministrator 28.01.2015 22:14
Цитата:
Хочу заказать книгу, как?
К сожалению, мы не знаем, как и где можно заказать эту книгу.

С ув. администрация сайта
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #4 RE: Жизнь без греха: "Нормальная жизнь христианина". Вочман НиАлеся 27.01.2015 21:26
Хочу заказать книгу, как?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #3 заказать книгу 2 штВИТАЛИЙ 18.05.2014 13:38
как заказать книгу 2 шт
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #2 книгаАнна 01.11.2013 17:33
Здравс твуйте,можно эту книгу заказать как нибудь? ответьте пожалуйста на майл.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #1 Благодарение Господу за ваше пояснение о разнообразии Духовных переживаниях.Санатрук 20.10.2012 18:08
Благодарение Господу за такое разъяснение о разнообразии Духовных переживаний.
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Курс по изучению Библии

Яндекс.Метрика