3 2 1

"Нормальная жизнь христианина". Вочман Ни

Глава 3.
Путь восхождения: знать

Наша ветхая жизнь кончается на Кресте; наша новая жизнь начинается по воскресении. "Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое" (2 Кор. 5: 17). Крест полагает конец первому творению, и из смерти восстает новое творение во Христе, втором Человеке. Если мы - "в Адаме", то все то, что в Адаме, неизбежно передалось нам. Его природа стала нашей поневоле, и нам ничего не надо делать, чтобы ее иметь. Нам не надо предпринимать решение, чтобы разгневаться или сделать какой-нибудь другой грех; это происходит непосредственно и вопреки нашей воли. И таким же образом, если мы во Христе, то все то, что во Христе, становится нашим по благодати, без всякого усилия с нашей стороны, на основании простой веры.

Но сказать, что все то, в чем мы нуждаемся, является нашим во Христе только по благодати, хотя это и истинно может показаться лишенным практического смысла. Как нам применить это на практике? Как это может стать реальным в нашей жизни?

Исследуя 6-ую, 7-ую и 8-ую главу к Римлянам, мы увидим, что есть четыре необходимых условия для нормальной жизни христианина. Это: 1) знать, 2) считать себя как ... 3) предоставить себя Богу и 4) ходить по Духу; и в таком порядке они и изложены. Если мы хотим жить нормальной жизнью христианина, то нам нужно сделать все эти четыре шага. Не один, не два и не три, а все четыре. По мере того, как мы будем изучать каждый из них, доверим себя Господу, чтобы Он просветил наш разум Своим Святым Духом, и попросим у Него помощи, чтобы сделать первый большой шаг.

Наша смерть со Христом - совершившийся факт

Перед нами теперь 6-ая глава: "Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак! Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что наш ветхий человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху: ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскресши из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха, а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим. 6:1-11). В этих стихах нам ясно указано, что Господь Иисус был нашим представителем, и в Своей смерти Он нас всех охватил. В Его смерти мы все умерли. Никто из нас не сможет возрастать духовно, если не поймет этого. Как мы не можем быть оправданы, если мы не увидим, что Господь взял на Себя наши грехи и умер за них на Кресте, так же мы не можем иметь освящения, если не увидим, что Он и нас самих вознес на Крест. Не только наши грехи были возложены на Него, но и мы сами были вложены в Него.

Каким образом вы получили прощение? Вы поняли, что Господь Иисус умер как ваш Заместитель. Что Он взял на Себя ваши грехи, и что Его Кровь была пролита, чтобы омыть вас от ваших грехов. И когда вы увидели, что все ваши грехи были изглажены на Кресте, то что вы сделали? Вы не сказали: "Господь Иисус, прошу Тебя, прийди умереть за мои грехи". Нет, конечно, вы этого не просили, вы просто поблагодарили Господа. Вы не умоляли Его прийти и умереть за вас, так как вы поняли, что Он уже это сделал.

И так же, то, что истинно в отношении вашего прощения, то также истинно и в отношении вашего освобождения. Это уже выполнено. Нам не нужно просить, а только благодарить и превозносить нашего Господа. Бог нас всех вложил во Христа, и когда Христос был распят, то мы тоже были распяты. Следовательно, нам не нужно больше просить: "Господи, я такое скверное существо, прошу Тебя, распни меня". Это будет не хорошо. Ведь вы не просили так о ваших грехах, почему же вы теперь будете просить так о себе самом? Вопрос наших грехов - улажен Его Кровию, а вопрос вашей природы - улажен Его Крестом. Это совершившийся факт. Все, что вам остается сделать,- это поблагодарить Господа за то, что, когда Христос умер, вы тоже умерли. Вы умерли в Нем. Воздайте Ему славу, возблагодарите Его, и живите во свете этой истины! "Я поверши они словам Его и воспели хвалу Ему" (П.с. 105:12).

Верите ли вы в смерть Христа? Конечно, вы верите. Так то же самое Писание, которое говорит, что Он умер за нас, говорит также, что и мы умерли с Ним. Прочтем еще раз: "Христос умер за нас" (Рим. 5: 8). Это первое заявление, и оно вполне ясное; а разве следующие заявления не такие же ясные? - "Ветхий наш человек распят с Ним" (Рим. 6: 6). "Мы умерли со Христом" (Рим. 6: 8).

Когда мы были распяты с Ним? Чтобы ответить на этот вопрос, может быть нам будет полезно прочесть заявление апостола Павла в другой форме: "Христос был распят с нашим ветхим человеком (то есть, в одно и то же время)". Некоторые из вас пришли сюда - вдвоем. Всю дорогу вы прошли вместе. Вы можете сказать: "Мой друг пришел вместе со мною". Но вы можете выразить это иначе: "Я пришел вместе с моим другом", и это будет так же правильно. Если бы один из вас пришел сюда три дня тому назад, а другой только сегодня, тогда вы не могли бы этого сказать. Но раз вы пришли вместе, то вы можете это выразить в той или в иной форме, это будет одинаково верно, потому что это не меняет происшедшего факта. Так же и по поводу великого исторического события с глубочайшим уважением, но с одинаковой точностью, мы можем сказать: "Я был распят, когда Христос был распят", или "Христос был распят, когда я был распят". Потому что это не два отдельных события, а одно и то же историческое событие. Мое распятие произошло вместе "с Ним". (Примечание: Выражение "со Христом" (Рим. 6: 6) имеет значение не только доктринальное, но является также и историческим событием. И конечно, только с точки зрения исторического события мы можем позволить себе такое перемещение в построении фразы.) Был ли распят Христос? И если Христос был распят, вот уже почти две тысячи лет тому назад, и я вместе с Ним, так могу ли я сказать, что мое распятие произойдет завтра? И если Его смерть была в прошлом, то может ли моя смерть быть в настоящем или в будущем? Слава Господу! Когда Он умер на Кресте, то я тоже умер вместе с Ним. Не только Он умер вместо меня, но Он и меня вознес вместе с Собою на Крест, так что, когда Он умер, я тоже умер. И если я верю, что Господь Иисус умер, то я могу верить ив мою собственную смерть с такой же достоверностью, как я верю в Его смерть.

Почему вы верите, что Господь умер? На чем основывается ваша вера? На том ли, что вы чувствуете Его смерть? Нет, вы этого никогда не чувствовали. Вы этому верите, потому что Слово Божие говорит вам об этом. Когда Господь был распят, то в тоже время были распяты и два разбойника. И в этом вы тоже не сомневаетесь, потому что Писание говорит нам об этом очень ясно.

Вы верите в смерть Господа Иисуса. И вы верите в смерть двух разбойников. Они были распяты в то же время, как и Господь, но на разных крестах, тогда как вы были распяты с Ним на одном и том же Кресте, так как вы были в Нем, когда Он умер. Как вы можете это знать? Вы можете это знать, потому что Сам Бог это сказал, и мы вполне можем положиться на Его слово. Это не зависит от ваших ощущении. Независимо от того, чувствуете ли вы, что Христос умер, или вы этого не чувствуете, но Он все же умер. И таким же образом, чувствуете ли вы, что вы умерли, или вы этого не чувствуете, однако вы умерли с такой же достоверностью. Это Божие дело. Что Христос умер - это факт; что два разбойника умерли - это факт; и что вы умерли - это такой же факт. Позвольте мне вам сказать: вы умерли! С вами покончено! Вы устранены. Это ваше "я", которое внушало вам отвращение, распято на Кресте во Христе. И "умерший освободился от греха" (Рим. 6: 7). Это благая весть для христианина.

Мы никогда не сможет осуществить наше распятие ни силой воли, ни нашими усилиями, а, только приняв верою то, что было выполнено для нас Господом Иисусом на Кресте. Нужно, чтобы наши глаза открылись на то, что было совершено на Голгофе. Может быть, некоторые из вас до своего обращения пытались достичь спасения своими силами. Вы читали Библию, вы молились, вы ходили в церковь, вы подавали милостыню. Но в тот день, когда ваши глаза открылись, и вы увидели, что спасение полностью уже было совершено для вас на Голгофском Кресте, тогда вы просто приняли Божие спасение и поблагодарили Бога, и мир, и радость наполнили ваше сердце. Спасение и освящение построены на одинаковом основании. Освобождение от греха мы получаем точно таким же образом, как и прощение грехов.

Потому что Божий пути, для нашего освобождения от греха, совершенно не похожи на пути человеческие. Человеческий путь состоит в том, что человек пытается уничтожить грех, стараясь его побелить; а Божий путь состоит в том, чтобы устранить грешника. Многие христиане, огорченные своим бессилием, думают, что если бы они были более сильными, то все было бы хорошо. Наша неспособность жить жизнью святости из-за нашей слабости и сознание, что от нас требуется гораздо больше, вполне естественно приводит нас к неправильному пониманию о способе освобождения от греха. Если мы обеспокоены силой греха и нашей неспособностью с ним справиться, то мы естественно приходим к заключению, что нам надо быть более сильными, чтобы одержать победу над грехом. "Если бы я был более сильным, - говорим мы, - я смог бы побороть эти вспышки гнева в себе", - и мы просим Господа, чтобы Он укрепил нас и дал нам силы сдерживать себя.

Но это заблуждение; это не является христианством. Способ, которым Бог освобождает нас от греха, не состоит в том, чтобы сделать нас все более и более сильными, а наоборот, чтобы сделать нас все более и более слабыми. Какой странный способ, чтобы привести нас к победе, скажете вы; но таков Божий путь. Бог освобождает нас от власти греха не тем, что укрепляет нашего ветхого человека, а тем, что распинает его; не тем, что помогает ему достичь чего-то, а тем, что устраняет его от всякой деятельности.

В течение многих лет вы может быть пытались без всякого успеха контролировать самих себя, может быть еще и сегодня вы стараетесь это делать; но в тот день, когда вы увидите истину, вы признаете свое полное бессилие, свою неспособность достигнуть желаемого результата, а так же и то, что Бог, устранив ваше "я", этим выполнил все. Такое откровение прекращает все наши личные человеческие усилия.



Комментарии  

 
+5 #5 RE: Жизнь без греха: "Нормальная жизнь христианина". Вочман Ниadministrator 28.01.2015 22:14
Цитата:
Хочу заказать книгу, как?
К сожалению, мы не знаем, как и где можно заказать эту книгу.

С ув. администрация сайта
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #4 RE: Жизнь без греха: "Нормальная жизнь христианина". Вочман НиАлеся 27.01.2015 21:26
Хочу заказать книгу, как?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #3 заказать книгу 2 штВИТАЛИЙ 18.05.2014 13:38
как заказать книгу 2 шт
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 #2 книгаАнна 01.11.2013 17:33
Здравс твуйте,можно эту книгу заказать как нибудь? ответьте пожалуйста на майл.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 #1 Благодарение Господу за ваше пояснение о разнообразии Духовных переживаниях.Санатрук 20.10.2012 18:08
Благодарение Господу за такое разъяснение о разнообразии Духовных переживаний.
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Курс по изучению Библии

Яндекс.Метрика