3 2 1

Классическое христианство
в примерах. Боб Джордж

Зеркало закона

Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. - Галатам 3:24,25
Таким образом, закон был нашим строгим охранителем, который должен был привести нас к Христу, чтобы мы могли оправдаться на основании нашей веры. Теперь же, когда эта вера пришла, мы больше не подчиняемся строгому охранителю. -Галатам 3:24,25 СП

В чем состоит цель закона? Иногда, ответ на этот вопрос основывается на полнейшем непонимании того, что такое христианская жизнь. "Чем мы руководствуемся?" и "Руководствуемся ли мы законом, будучи христианами?" - вот два вопроса, которые задают люди чаще всего.

Будучи христианами мы не руководствуемся законом. Писание говорит: "Закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокорных, нечестивых и грешников..." (1 Тимофею 1:9). Выполняя свою истинную роль, закон показывает истинное Духовное состояние человека. Закон подобен зеркалу. Зеркало может показать, что ваше лицо в грязи, но оно не может смыть эту грязь с лица. Так же обстоит дело и с законом. Закон показывает, что мы грешны и духовно мертвы, но не дает нам никакого решения этой проблемы.

Мы не только видим тогда свою беспомощность, но и начинаем понимать, что мы подобны человеку без рук. Мы видим свои отображение, свою нужду в очищении, но сделать ничего не можем. Если мы хотим очистить свое лицо, то это значит, что кто-то должен сделать эту работу. Именно поэтому в послании к Галатам 3:24 говорится, что цель закона -привести нас ко Христу.

Почему закон ведет нас ко Христу? Потому что сам он бессилен спасти нас.

Однако же, узнавши, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть (Галатам 2:16).

Закон не только не в состоянии произвести праведность, забрав наши грехи, он не может дать нам и жизни: "Таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти" (Римлянам 7:10).

Закон требует совершенства. Так как все мы рождаемся грешниками, то невозможно никому из нас жить под стать совершенству, которого требует закон. Единственная наша надежда - обратиться ко Христу. Только Он один может искупить нас. Если закон сделал свою работу (привел нас ко Христу) и в результате этого мы приобрели веру, то это значит, что цель закона была полностью достигнута. Если же мы были оправданы по благодати через веру, то "по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Галатам 3:25).

Когда мы верою принимаем Иисуса, принимаем тот факт, что Он полностью заплатил за грех и принимаем Его жизнь, то тогда наша личность - это уже не личность грязного, нечестивого грешника. Наша новая личность - дитя Божие, прощенный святой. Мы уже не обязаны жить по закону и стараться сделать все возможное, чтобы стать приемлемыми для Бога. Через Христа мы становимся приемлемыми для Бога вне зависимости от наших действий.

Итак, какое же место занимает закон? Он показывает нам нашу греховность в свете праведных требований святого Бога. Когда закон совершил свой труд и привел нас ко Христу, то тогда это значит, что он исполнил свои функции, достиг своей цели и нам уже нет нужды снова смотреться в зеркало. Теперь мы ведомы пребывающим в нас Духом Святым.

Пребываете ли в том, что Христос уже сделал для вас или же вы стараетесь сделать себя приемлемым для Бога тем, что живете под законом? Посмотрите в зеркало, вы увидите себя там такими, какими вы являетесь на самом деле. Затем, обратитесь ко Христу и посмотрите на себя Его глазами.

Городской пес и сельский пес

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу. - Галатам 2:19

В послании к Титу 2:12,13 говорится, что благодать Божия учит нас, "чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая, блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа". Однако сами мы не считаем, что это благодать учит нас говорить "нет" мирским похотям и так далее. Мы считаем, что наше послушание закону производит благочестивое житие.

Закон, которому мы следуем, не обязательно даже является Десятью Заповедями. Мы создаем свои собственные правила и инструкции, как жить благочестивой жизнью. Но Библия говорит нам, что сила греха - это закон (1 Коринфянам 15:56). То, что мы считаем произведет благочестивое житие, на самом Деле производит нечто совершенно противоположное. Нет ничего удивительного, что многие Христиане считают себя несчастными и многие вообще опустили руки. Различие между тем, что производит закон в нашей жизни и что производит благодать, напоминает мне различие между сельским псом и городским псом.

У городского пса жизнь просто замечательная. У него есть свой собственная конура во дворе. Обычно перед ним стоит наполненная водой миска; несколько раз в день его кормят. Он может спасть столько, сколько захочет. Его гладят по спине и чешут между ушами. Короче, за городским псом хорошо ухаживают.

Вы можете подумать, что, глядя на все эти удобства, городской пес захочет остаться дома. Но что пытается он сделать каждый день? Перелезть через забор!

Стоит вам только приоткрыть немного дверь, и первым через щель протискивается черный нос. Если вы не успели понять, что происходит, то это значит, что пес уже выбежал за ворота и бежит изо всех сил. Конечно, вы пытаетесь поймать глупое животное, но чем быстрее бежите вы, тем быстрее бежит он. И, если ваш пес похож на моего пса, то это значит, что он оборачивается к вам и высовывает язык, создавая полное впечатление того, что он смеется над вами.

Вы можете спросить себя: "Что же здесь не так? У этого пса просто замечательная жизнь". Проблема - это забор. У пса может быть просто отличная жизнь во дворе, но он не свободен. А так как он не свободен, то он пытается освободиться.

То же самое происходит, когда мы пытаемся жить под законом. Мы чувствуем себя как собаки, которые сидят за забором. На первый взгляд может показаться, что жизнь у нас просто мед. Но внутри себя мы не ощущаем свободы. Причина - невозможно жить под законом, соблюдая все его правила и установления. Чем упорнее мы стараемся, тем большее осуждение мы ощущаем, тем больше погружаемся в рабство. В конце концов мы превращаемся в городского пса, которые живет только лишь надеждой вырваться за пределы забора.

А теперь, чтобы провести сравнение, отправьтесь в сельскую местность, где нет таких заборов. Где обычно сидит сельская собака? Этот пес сидит у крыльца... целыми днями напролет. Вы просто не можете отогнать его от дома. Забора нет. Он может пойти в любое место, но он сидит у крыльца. Он сидит у крыльца своего хозяина, ждет, когда тот выйдет, потреплет его по голове и позовет его на прогулку.

Он отдыхает у ног своего хозяина. Почему? Потому что вокруг нет забора. Сельский пес полностью свободен. Он мог бы убежать из дома, если бы захотел, но он сидит у крыльца своего хозяина.

Именно такое превращение в нас и производит благодать Божия. Под благодатью Божией мы имеем полную свободу делать то, что мы захотим. В 1-м послании к Коринфянам 6:12 говорится: "Все мне позволительно". Однако, знание того, что мы свободны совершенно не побуждает нас жить так, как живет городской пес. Мы начинаем относится к жизни более как сельский пес. Благодать Божия разрушает забор вокруг нас и позволяет нам свободно любить своего Господина.

В этом состоит различие между законом и благодатью. Бог не хотел, чтобы мы жили под законом. Более того. Он сказал, что те, кто под законом - те находятся под проклятием: "А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Галатам 3:10). Господь дал нам закон, чтобы тот осуждал нас и указывал нам на благодать Божию сокрытую в Иисусе Христе. В послании к Галатам 3:25 написано: "По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя".

Мы уже не под законом, так как закон не может произвести в нас христианской жизни. Только лишь благодать Божия может сделать это. В своей собственной жизни вам решать как жить: под благодатью или под законом.

Павел сказал: "Не отвергаю благодати Божией. А если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Галатам 2:21). Отвергаете ли вы благодать Божию тем, что верите в то, что закон может произвести в вас благочестивую жизнь?

Если да, то готовы ли вы теперь умереть для закона и утвердиться в благодати Божией, которая учит нас говорить "нет" нечестию и позволяет нам жить благочестивой жизнью? Вам выбирать. Вы можете продолжать жить как городской пес, окруженный забором или вы можете жить как сельский пес, который полностью свободен и отдыхает у ног своего хозяина.



Комментарии  

 
+1 #1 Иисус сын Бога, а не Бог - сынПирокар 04.01.2012 16:45
Да конечно всё правильно, только у вас глуппые примеры того что Сын Бога, есть Бог сын. Вот это и есть Богохульство
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • Молитвенные нужды
    Братья и Сестры!Прошу помолитесь за моего друга Алексея Пехт...
    От кого: Виктор
  • Молитвенные нужды
    Прошу поддержать в молитве о освобождении моей сестры из тем...
    От кого: Светлана
  • Молитвенные нужды
    Очень прошу помолиться за финансы в нашей семье, чтобы Папоч...
    От кого: ИС

Курс по изучению Библии

Яндекс.Метрика