3 2 1

Классическое христианство
в примерах. Боб Джордж

Часть 9. Свобода

В кафетерии

Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатию? Никак. - Римлянам 6:14,15
Грех не будет больше править вами, ибо вы живете, осененные не законом, а милостью Божьей. Так что же мы должны делать? Должны ли мы грешить, потому что живем, осененные не законом, а милостью Божьей? Отнюдь нет! -Римлянам 6:14,15 СП

Всякий раз, когда проповедуется любовь Божия и принятие в Иисусе Христе, люди высказывают свое обвинительное заключение: "Вы даете людям позволение совершать грех". Возражение это не новое. Фактически Павел ответил на это возражение в своем послании к Римлянам. "Что же скажем? Оставаться ли нам во грехе, чтобы умножилась благодать? Никак... Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатию? Никак" (Римлянам 6:1,15).

На оба вопроса Павел отвечает категорическим "Нет!" Он как бы восклицает: "Что за абсурдный вопрос!" Это и есть абсурдный вопрос, когда вы начинаете понимать, что такое любовь и благодать Божия, когда вы начинаете понимать, что Христос живет в вас.

Представьте себе, что вы - владелец прекрасного кафетерия. Однажды вы слышите шум на заднем дворе, где стоят мусорные баки. Там один бедолага сражается с бродячими котами за остатки еды, найденной в одном из баков.

Движимый состраданием, вы подходите к парню и говорите: "Послушай, я не могу видеть, как ты ешь этот мусор. Пойдем ко мне в кафетерий - будешь есть там". "У меня нет денег", - отвечает он.

"'Неважно. Можешь есть в моем кафетерии каждый день совершенно бесплатно". Вы берете парня за руку и ведете в свой кафетерий. Перед ним находятся... овощи... салаты... мясо... рыба... цыплята... пирожные... торты... "Ешь все, что тебе будет угодно", - говорите вы.

Парень недоверчиво спрашивает: "Вы на самом деле серьезно говорите, что я могу есть все, что только захочу".

"Да, ешь все, что только захочешь".

Что будет, если стоя перед таким разнообразием еды, тот парень взглянет на вас и скажет: "Можно ли мне пойти обратно к мусорному баку и там пожевать еще мусора?" Вы подумаете, что этот парень сумасшедший. Он видит всю эту замечательную пищу, но думает только о том, как бы ему пожевать мусора. Смешно!

Иисус Христос отдал Свою жизнь за наши грехи, чтобы освободить нас от рабства греха и смерти. Воскрешенный из мертвых Иисус отдал нам Свою жизнь, чтобы мы могли обладать ею, жизнью любви, радости, спокойствия, терпения, доброты, верности, мягкосердечия и самообладания. И при виде этого "прилавка кафетерия" или того, что Иисус назвал "жизнью с избытком" (Иоанна 10:10) некоторые из нас задают только лишь один вопрос: "Вы имеете в виду, что я могу и дальше грешить?" иными словами: "Можно мне продолжать есть мусор?"

Каким-то образом мы потеряли цель христианской жизни. Грех преследует нас как наваждение. Большая часть проповедей направлена на то, чтобы побудить людей прекратить грешить. Вместо того, чтобы сказать: "Пойдем со мной, ешь настоящую пищу!", большая часть христианских проповедей говорит: "Держись подальше от мусора! Не ешь мусор!" Не удивительно, что нас больше интересует мусор, чем пища в кафетерии.

В 1-м послании к Коринфянам 15:56 говорится: "Жало же смерти - грех; а сила греха - закон". Как и мусор грех выглядит весьма привлекательно, когда постоянно слышишь: "Не греши. Ты должен перестать грешить". Поэтому цель христианской жизни состоит не в том, чтобы прекратить грешить. Христос пришел не для того, чтобы мы перестали грешить. Он пришел, чтобы мы "имели жизнь и имели с избытком" (Иоанна 10:10).

Мусор потеряет свою привлекательность для голодающего, когда он придет в кафетерий и попробует настоящую пищу. Так и грех теряет свою привлекательность, когда человек начинает ощущать жизнь Христа. Жизнь Христа - вот в чем нуждается каждый человек. Каждый день мы должны видеть реальность познания Христа и находиться с Ним в живых взаимоотношениях. Господь так описал жизнь вечную: "Эта же есть жизнь вечная, да знают Тебя, Единого Истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Иоанна 17:3). Вот в чем состоит истинная цель христианской жизни - в познании Христа!

Только лишь в сравнении с богатством познания Христа грех теряет свою привлекательность. Фактически люди начинают считать грех какой-то глупостью. Это действительно глупо - заниматься чем-то посторонним вместо познания Самого Иисуса Христа. Для чего копаться в мусоре, когда Господь приготовил нам праздничный стол?

Нет, благодать Божия не дает нам позволения грешить. Благодать Божия освобождает нас от рабства греха и смерти и позволяет нам иметь саму жизнь Христову. Мы - любимые и принятые дети Божий, призванные к праздничному столу, чтобы каждый день видеть живущего через нас Христа. Жизнь с избытком - это не "журавль в небе'? Жизнь эта реальна, и она доступна нам, если мы в это верим. Давайте не будем удовлетворяться ничем иным.

Обезьяны

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину и истина сделает вас свободными. - Иоанна 8:31,32

Значительное число христиан сегодня живут в духовном рабстве. Причина: непонимание того, что представляет из себя духовная жизнь. Наше непонимание распространяется и на прощение грехов и сущности нашей личности во Христе и на то, как надо жить христианской жизнью. Вне зависимости от того, какими бы ни были заблуждения - они расходятся с истиной Божией и Его Словом.

То, как эти заблуждения держат нас духовном рабстве напоминает мне способ, с помощью которого ловят обезьян в тропических лесах. Местные жители освобождают кокосовый орех от его содержимого, заполняют его сладкими бобами и затем привязывают к дереву. С наступлением темноты обезьяны сходят с деревьев и обнаруживают орех, в котором лежат сладкие бобы. Обезьяна протискивает лапу в кокосовый орех и хватает целую пригоршню бобов. Но с бобами нельзя вытащить лапу, она становится слишком велика. Обезьяна не может позволить себе упустить лакомство и поэтому держит лапу в орехе. Обезьяна просто сидит у пальмы с орехом. Утром приходят местные жители и уводят с собой глупое животное.

Обезьяне нужно всего навсего отпустить орехи, чтобы освободить руку. Также происходит и с нами. Нам нужно освободиться от заблуждений касающихся христианской жизни. Именно это говорил Иисус фарисеям: "Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину и истина сделает вас свободными" (Иоанна 8:31,32).

Несколько лет назад, когда у меня было невероятное количество обязанностей в христианском служении, когда я чувствовал себя опустошенным, я вспомнил именно этот стих. Я был занят, так как трудился для Господа, но я не приносил плода и не понимал, почему это происходит. Моя христианская жизнь была похожа более на работу, нежели на взаимоотношения с живым Богом. И тут до меня дошло, что если истина делает человека свободным, то заблуждение порабощает его. Я знал, что я не свободен и не свободен по одной причине: я жил на основании заблуждения, а не на основании истины.

Как только я увидел, что истина делает человека свободным, то следующий вопрос был: "В чем я заблуждаюсь? Что я не понимаю в христианской жизни?" Как я уже сказал, моя жизнь была бесплодной, но запланированной до отказа. Я говорил людям: "Христианство - это не религия, это взаимоотношения с Богом через Сына Его, Иисуса Христа". Меня оставила радость спасения, потому что я удалился от Бога и стал заниматься религией. В этом и состояло мое заблуждение.

Каково же решение? Как и обезьяна, я должен был всего навсего освободиться от заблуждения и начать верить в истину. Я попросил Господа, чтобы Он научил меня истине, которая, как Он обещал, сделает меня свободным. И именно это Он и сделал. Он показал мне, что христианство - это не религия. Это взаимоотношения. Иоанн так описывает это: "Эта же есть жизнь вечная, да знают Тебя, Единого Истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Иоанна 17:3). Сегодня мои взаимоотношения с Богом приносят мне больше радости, чем в те дни, когда моя христианская жизнь только началась.

А каковы у вас взаимоотношения со Христом? Находитесь ли вы сейчас в рабстве? Если да, то это значит, что вы в чем-то заблуждаетесь, заблуждаетесь в том, что касается христианской жизни. Хотите ли вы оставить заблуждение и позволить Богу научить вас истине, которая сделает вас свободными? Ничего хорошего не выйдет, если вы будете придерживаться того, что удерживает вас от жизни с избытком, которую обещал Господь, удерживает от свободы, которая сокрыта во Христе Иисусе, Господе нашем.



Комментарии  

 
+1 #1 Иисус сын Бога, а не Бог - сынПирокар 04.01.2012 16:45
Да конечно всё правильно, только у вас глуппые примеры того что Сын Бога, есть Бог сын. Вот это и есть Богохульство
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • Молитвенные нужды
    Братья и Сестры!Прошу помолитесь за моего друга Алексея Пехт...
    От кого: Виктор
  • Молитвенные нужды
    Прошу поддержать в молитве о освобождении моей сестры из тем...
    От кого: Светлана
  • Молитвенные нужды
    Очень прошу помолиться за финансы в нашей семье, чтобы Папоч...
    От кого: ИС

Курс по изучению Библии

Яндекс.Метрика