3 2 1

Классическое христианство
в примерах. Боб Джордж

Часть 3. Прощение

Водораздел человеческой истории

И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших; оно не имеет силы, когда завещатель жив. - Евреям 9:15-17
И поэтому Христос - Посредник в новом соглашении между Богом и людьми, чтобы те, кого призывает Бог, могли получить обещанное Богом. Они могут получить все это навечно, ибо Христос умер, чтобы искупить грехи, совершенные людьми при первом соглашении, и освободить их от грехов. Если есть завещание, то необходимо подтвердить смерть того, кто его составил, ибо завещание вступает в силу только по смерти, так как оно недействительно, пока жив тот, кто его составил. - Евреям 9:15-17 СП

Интересный факт: рождение Иисуса разделяет человеческую историю на две части. Лишь небольшая часть людей в мире верит в то, что Иисус является Богом, что Он - Спаситель мира, и все таки календари продолжают разделять историю на две части, то что было до нашей эры, то есть до рождества Христова и то, что было уже в нашей эре, то есть после рождества Христова. Несмотря на то, что мир не признает Иисуса Богом, он признает тот факт, что вся человеческая история вращается вокруг Иисуса Христа.

Бог также указывал на Иисуса Христа как на главное действующее лицо человеческой истории. В то время как мы считаем водоразделом истории рождение Иисуса, Бог указывает на крест Иисуса Христа, разделившего человеческую историю на две части. Почему? Потому что смерть Иисуса ввела в действие новый завет. Это придает новое значение терминам до нашей эры и после нашей эры. Поэтому мы можем говорить о времени нашей эре как о времени "до креста" и о нашей эре как о времени "после креста". Но протяжении всего Ветхого Завета пророчествовалось о новом завете, который вступил в силу в тот день, когда умер Христос, При новом завете живем и мы сегодня.

Завет - это то же самое что и завещание. Для того, чтобы оно вступило в силу завещатель должен умереть. Мы понимаем это, так как знакомы с юридической практикой. Если у вас есть завещание, то оно не вступит в действие, пока вы не умрете. Именно об этом и написано в послании к Евреям 9:16,17: "Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших; оно не имеет силы, когда завещатель жив". Именно поэтому, для того чтобы новый завет вступил в силу и требовалось, чтобы Христос умер.

Новый завет отличается от того завета, который Бог заключил с Моисеем и народом израильским у горы Синай. Этот ветхий завет был назван Павлом "служением осуждения" и "служением смертоносным" (2 Коринфянам 3). Это был завет, который обязывал человека жить по его стандартам праведности. А тем, кто не мог жить по его стандартам, напоминалось: "Возмездие за грех - смерть". Так как человек не мог жить по требованиям ветхого завета, он постоянно испытывал страх и чувство вины и в результате этого не мог приблизиться к Богу.

Вот почему Бог ввел в действие новый завет. В Евреям 8:7,8 говорится: "Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому". Мы были проблемой для ветхого завета. Вот почему Бог ввел в действие новый завет, чтобы мы зависели не от своих способностей, но полностью зависели от Иисуса Христа.

При ветхом завете кровь тельцов и агнцев просто покрывала грехи. В новом завете жертва Христова полностью уничтожила грехи. При ветхом завете нужно было снова и снова приносить жертвы. В новом завете Иисус умер за грехи раз и навсегда и за всех людей, "а где прощение грехов, там не нужно приношения за них". Во время ветхого завета жертвы приносились бесконечно, ежегодно напоминая о грехе. Во время нового завета Бог более не вспоминает о грехе и нечестии. В ветхом завете возмездие за грех - смерть. В новом завете дар Божий - жизнь вечная. Во время ветхого завета человеку было невозможно приблизиться к Богу. Во время нового завета нам говорится, чтобы мы с дерзновением приступали к престолу благодати и называли Бога " Авва", т.е. "Отче".

Из-за креста мы уже не под ветхим заветом. Сегодня мы живем при новом завете. Это завет, основанный на любви и благодати Божией. Поэтому наше принятие Богом не основывается более на наших усилиях. Мы полностью зависим от Христа. Это и есть истина, которая делает людей свободными.

Может быть вы до сих пор относитесь к Богу так, как относились к Нему люди во время ветхого завета? Или же вы признали, что крест - это водораздел человеческой истории и что в результате смерти Христа на кресте мы живет при новом завете? А так как мы живем при новом завете, у нас новые взаимоотношения с Богом-Отцом, и поэтому мы свободны и можем возрастать в любви к Нему и наслаждаться жизнью с избытком, дарованной в воскресшей жизни Иисуса Христа.

Неоплаченный долг

Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещавает чрез нас, от имени Христова просим: примиритесь с Богом. - 2 Коринфянам 5:18-20

Наверное вы видели, что многие христиане не радуются тому, какие отношения с Богом они имеют. Слышали ли вы когда-нибудь замечания типа: "Я знаю, что я спасен, но я не чувствую, что Бог любит меня и что Он меня принимает" или "Я уверен, что Он просто разочарован во мне"? Что сказать человеку, который считает, что он не может приблизиться к Богу?

Ответ содержится в библейской истине примирения. Примирить значит возобновить нормальные взаимоотношения. Именно это и сделал Бог за нас, решив проблему греха. Он сделал так, чтобы мы могли радоваться взаимоотношениям с Ним. Самый лучший пример, который я знаю, происходит из мира бухгалтерии.

Давайте представим, что вы продали кому-то товар в кредит. Проходит тридцать дней и клиент не платит. Проходят шестьдесят дней, затем девяносто - платежа так и нет. Через несколько месяцев вы узнаете, что клиент - уже банкрот и никогда не сможет оплатить счет. В этом случае самое лучшее, что вы сможете сделать. - это просто списать этот долг. Иными словами, вы наводите порядок в учете, списывая безвозвратный долг.

Что произошло во время этой операции. Списывая этот долг вы, фактически, уплачиваете за этого клиента, который вам должен, но не может заплатить. Это прекрасное изображение того, что Христос сделал за нас.

У нас был долг, который мы никогда не смогли бы заплатить. Библия говорит, что все люди согрешили и все лишены славы Божией (Римлянам 3:23). Также говорится, что возмездие за грех - смерть (Римлянам 6:23). Итак вот долг, который мы должны уплатить: смерть. По Божиим счетам смерть проходит как наш долг.

Однако, Бог вычеркивает его из Своего учета и, таким образом, примиряет нас с Собою. Через смерть Христа на кресте Бог заплатил наш долг: "Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения".

Бог примирил нас с Собою и не считает наших преступлений против Себя так как долг наш был полностью оплачен через смерть Иисуса Христа на Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных ... (1 Петра 3:18).

Простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту (Колоссянам 2:13,14).

Простил нам все прегрешения наши. Он уничтожил перечень всех обвинений, которые существовали против нас, и устранил с пути нашего, пригвоздив его к кресту (Колоссянам 2:13,14 СП).

Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь чрез Него (1 Иоанна 4:10).

Эти стихи показывают, что сделал Христос.

Несмотря на то, что Христос все сделал для нас, мы продолжаем смотреть на Бога как на врага. В послании к Колоссянам Павел пишет: "И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам" (Колоссянам 1:21). Когда мы грешим, то легко подумать о том, как разочарован в нас Бог и что Он непременно накажет нас. Однако, происходит это все у нас в сознании.

Мы можем думать, что Бог является нашим врагом, но Бог не является нашим врагом. Он уже не считает наши преступления против Него. В послании к Евреям говорится, что Он фактически не вспоминает о наших грехах и нечестии нашем. Бог полностью списал долг. Все, что только видит Бог -это слова: "Оплачено полностью!"

Когда Он смотрит на нас, то Он видит нас святыми и совершенными в глазах Своих.

Ныне примирил в теле плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою (Колоссянам 1:22).

Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых (Евреям 10:14).

А для того, чтобы мы лучше увидели, что наше примирение с Богом примирение полное, Он говорит нам: "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти" (Римлянам 8:1,2).

Бог хочет быть нашим другом. Он полностью оплатил наш долг и убрал барьер греха, стоявший между нами, чтобы у нас были нормальные взаимоотношения с ним и жизнь с избытком, которую Он и обещал. Поэтому мы должны из своих книг учета также вычеркнуть долг, который мы должны были бы заплатить Богу. Иными словами мы должны поверить в то, что Христос разрешил эту проблему. Наша задача: покоиться в совершенной работе Христа.

Вот почему Павел пишет во 2-м послании к Коринфянам: "От имени Христова просим: примиритесь с Богом". Человеку не надо ничего делать кроме как только верить: верить в то, что Бог не считает наших преступлений против Него, верить, что Бог не вспоминает о наших грехах, верить, что Он простил все грехи, верить, что Бог видит нас святыми и совершенными, верить, что нет более осуждения для тех, кто во Христе Иисусе.

Готовы ли вы довериться Христу, поверить в то, что только Он один может примирить вас с Богом? Готовы ли вы воспринять весть о безграничной Божией любви, благодати и прощении? Готовы ли вы положительно ответить на просьбу Бога примириться с Ним и списать наш долг Ему?



Комментарии  

 
+1 #1 Иисус сын Бога, а не Бог - сынПирокар 04.01.2012 16:45
Да конечно всё правильно, только у вас глуппые примеры того что Сын Бога, есть Бог сын. Вот это и есть Богохульство
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • Молитвенные нужды
    Братья и Сестры!Прошу помолитесь за моего друга Алексея Пехт...
    От кого: Виктор
  • Молитвенные нужды
    Прошу поддержать в молитве о освобождении моей сестры из тем...
    От кого: Светлана
  • Молитвенные нужды
    Очень прошу помолиться за финансы в нашей семье, чтобы Папоч...
    От кого: ИС

Курс по изучению Библии

Яндекс.Метрика