3 2 1

Классическое христианство
в примерах. Боб Джордж

Мой отец, мой судья

... К показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса Христа. -Римлянам 3:26
Он сделал это, чтобы доказать, что Он и сейчас справедлив, и чтобы Он мог быть справедливым и в то же самое время мог оправдать всякого, кто верует в Христа. - Римлянам 3:26 СП

Часто задают такой вопрос: "Как Бог может одновременно и любить и быть справедливым?" Нашему ограниченному сознанию это кажется противоречием. Если Он любит, то значит каким-то образом умаляет Свою справедливость. Если же Он справедлив, то тогда, наверное, Он как-то придерживает Свою любовь.

Однако мы видим, как на кресте эти кажущиеся противоречия исчезают. В послании к Римлянам Павел описывает смерть Христа на кресте не только как проявление справедливости Божией (Римлянам 3:26), но также как и проявление любви Божией (Римлянам 5:8). Все это очень напоминает пример с судьей.

Одного молодого человека арестовали за преступление. Во время процесса были представлены все доказательства, изучив которые можно было придти к выводу о его виновности или невиновности. Все свидетельствовало против этого молодого человека. У судьи не было никакого иного выбора как только признать этого молодого человека виновным. Судья стукнул молоточком и сказал: "Виновен!" Затем он налагает максимально возможный штраф в один миллион долларов за совершенное преступление.

Однако затем происходит нечто невероятное. Судья снимает с себя мантию, встает с кресла и сам уплачивает этот штраф. Почему? Этот судья был более, чем судья. Он был отцом того молодого человека. И его любовь к сыну была так велика, что он готов был заплатить штраф за совершенное сыном преступление.

Преступление было наказано, справедливость восстановлена и молодой человек освобожден. Судья был и справедливым судьей и любящим отцом. Как справедливый судья он не мог закрыть глаза на преступление, так как в этом случае был бы нарушен закон, а как любящий отец он заплатил штраф, чтобы освободить своего сына.

Именно это и сделал Иисус Христос для вас и для меня. Как наш судья Он заявляет: "Все согрешили и все лишены славы Божией" (Римлянам 3:23). Его вердикт: "виновен" и наказание за преступление -смерть ("Возмездие за грех - смерть" (Римлянам 6:23)). Иисус Христос более чем просто судья. Он -наш Небесный Отец, и как наш Небесный Отец Он снял Свою судейскую мантию и отправился на крест, чтобы заплатить за наши грехи.

Иисус Христос не поколебал Своей справедливости. Наш грех не остался без наказания. Его смерть на кресте стала полной оплатой за наши грехи. Справедливость восторжествовала, но Он также и не позабыл о Своей любви. Как написал Иоанн: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Иоанн 15:13). Иисус Христос отдал Свою жизнь, чтобы мы могли иметь новую жизнь в Нем.

Иисус Христос и справедлив и полон любви. Он явил и то и другое через Свою смерть на кресте. Если вы не ощущаете любви Божией, то это происходит потому что вы полностью не понимаете справедливости Божией. Поймите, что все грехи были осуждены и наказание было понесено за них. Христос понес его. Когда вы это поймете, для вас начнется великое приключение возрастания в любви Божией.

Очищен, исполнен и запечатлен

Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне этой для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы - Колоссянам 1:27
Бог возжелал открыть людям Своим, как велико среди язычников славное богатство этой тайной истины, - Христа, Который воплощен в вас, и Который есть надежда наша на то, что мы разделим славу Божью. - Колоссянам 1:27 СП

Во время встреч с людьми и ответах на вопросы слушателей в прямом эфире, всякий раз, когда я вижу страдающего христианина, я задаю вопрос: "Как вы понимаете свое спасение?" Практически в каждом случае я сразу получаю немедленный ответ: "Христос умер за мои грехи и, когда я умру, я попаду на небо".

Несмотря на то, что этот ответ частично верен, он слишком далеко отстоит от описания полного спасения, которое нам даровал Бог в Иисусе Христе. Спасение - это не просто прощение грехов; это дар новой жизни - жизни Христа. Иисус пришел непросто для того, чтобы избавить людей от ада. Его конечная цель заключалась в том, чтобы сойти с небес и придти к людям.

Приготовление домашних консервов дает нам прекрасный пример спасения. Многие женщины заготавливали впрок продукты. Что делается в самом начале процесса консервирования? Вы стерилизуете банки, не так ли?

А для чего вообще стерилизуются банки? Только лишь для того, чтобы вас окружали красивые, чистые, стерилизованные банки? Предположим муж приходит домой и спрашивает: "Дорогая, что ты делаешь?"

- Стерилизую банки.

- А для чего ты это делаешь?

- Чтобы у нас были красивые банки.

- А что ты завтра будешь делать?

- Простерилизую еще больше банок.

- А что ты будешь делать со всеми этими банками?

- Буду просто поддерживать их чистоту. Как только на них появится пятнышко я сразу помещу их в воду и стану чистить. Я уже много простерилизовала их и собираюсь простерилизовать еще больше.

- А что ты будешь делать завтра?

- Поддерживать чистоту этих банок, просто чтобы они были чистыми.

Если вы скажете это все мужу, то, наверное, он подумает, что вы лишились рассудка. Обычно не стерилизуют банки просто для того, чтобы они были простерилизованы.

Банки стерилизуются для того, чтобы поместить туда пищу. А что, если банки очищены не полностью и вы поместили туда еду, что произойдет тогда? Она испортится. Для этого и стерилизуют банки, чтобы пища не испортилась.

Это и произошло 2000 лет тому назад на кресте. Бог очистил наш сосуд от всякой нечистоты. Для чего? Для того, чтобы на земле было скопище чистых сосудов? Нет! Он очистил нас от всякой нечистоты, чтобы ничто не мешало Его жизни в нас. Именно в этом и заключается спасение: в том, что мы получаем жизнь. Мы очищаемся раз и навсегда, чтобы жизнь Христа наполнила нас. Именно это и описывает Павел в послании к Колоссянам 1:27: "Христос в вас, упование славы".

Интересно, что когда пища помешена в банку, то обычно на банке указывают, что же в ней находится. Например, если вы поместите в банку яблочное варенье, то тогда она становится банкой яблочного варенья. То есть собственно банку определяет то, что в ней находится. Также обстоит дело и с нами. Когда Христос входит в нас - мы становимся детьми Божиими.

Но, как только банка наполняется едой, происходит еще нечто. Затем банка запечатывается. Запечатывание банки предохраняет ее содержимое от разрушительного влияния внешней среды. Это заключительный шаг в процессе консервирования.

После того, как жизнь Христа входит в нас, мы также запечатлеваемся. В послании к Ефесянам 1:13 говорится: "В Нем и вы, услышавши слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовавши в Него, запечатлены обетованным Святым Духом". Дух Святой - гарант нашего спасения. Зная, что мы запечатлены, позволяет нам быть всегда уверенными в обетовании Божием: "Не оставлю тебя и не покину тебя" (Евреям 13:5).

Очищение, наполнение и запечатывание - это замечательное изображение спасения. Это позволяет нам увидеть, что спасение - это не просто прощение грехов. 2000 лет назад Иисус Христос очистил нас, чтобы наполнить нас сегодня Своей жизнью. Как только Христос входит в наши сердца Он запечатлевает их Духом Святым. Итак, что такое спасение можно выразить таким образом: Иисус Христос отдал Свою жизнь за вас, чтобы дать вам Свою жизнь, чтобы Он мог жить в вас.

Что важно в процессе консервирования так это то, что помещают в банку. Сначала это была просто банка, а затем она стала банкой яблочного варенья. Что важно в нашем спасении, так это то, что Христос пришел в наши сердца. Когда-то мы были просто детьми, а теперь мы дети Божий. Когда мы видим, что это истинная цель спасения, то тогда крест Христов, у которого мы были очищены, приобретает для нас совершенно новое значение.

Я видел, как буквально тысячи христиан перестали страдать как только поняли, что спасение -это не просто прощение грехов. Если у вас есть борьба в вашей христианской жизни, то может быть это происходит потому что вы никогда не представляли себя, что спасение - это жизнь, а не просто прощение грехов.

Если это так, то примите ли вы верою, что смерть Христа очистила вас от всякой нечистоты и что теперь воскресший Христос хочет войти в вас и жить в вас, являть Свою жизнь через вас? Когда вы увидите эту полноту спасения, то вы никогда не будете пытаться постоянно очищать банку. Тогда вы будете просто радоваться тому факту, что Христос живет в вас.



Комментарии  

 
+1 #1 Иисус сын Бога, а не Бог - сынПирокар 04.01.2012 16:45
Да конечно всё правильно, только у вас глуппые примеры того что Сын Бога, есть Бог сын. Вот это и есть Богохульство
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • Молитвенные нужды
    Прошу вас, помолитесь за то, чтобы Господь услышал мой крик ...
    От кого: Алёна
  • Молитвенные нужды
    Прошу вас, помолитесь за то, чтобы Господь услышал мой крик ...
    От кого: Елена
  • Молитвенные нужды
    А что за дух нищеты? Разве такой есть? В библии не встречал...
    От кого: эльмира

Курс по изучению Библии

Яндекс.Метрика