3 2 1

Благодать действует. Дадли Холл
"В замужестве и несчастии"

ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА ЛЮБВИ

Теперь Сюзанне предстоит борьба в ее новой жизни. В самом деле, она долго была замужем за Джейсоном Законом, и он хорошо выдрессировал се быть верной женой во многих отношениях. Ее понимание преданности пришло от пего. Ее восприятие своих обязанностей как брачного партнера было влито им в нее по капле. Она по-прежнему мыслит категориями закона.

Когда Сюзанна общалась с Джейсоном, темой разговоров всегда было то, что ей надлежит сделать и, что она сделала не так. Поэтому ей странно слушать своего нового мужа, который говорит о любви и близости. Она продолжает суетиться, исполняя обязанности жены, в то время как он пытается рассказать ей о чудесах, какие он приготовил ей. Требуется время, чтобы ее уши настроились на язык благодати и любви.

Это естественно для нас, которые были замужем за законом, ожидать от Бога, что он будет говорить с нами одними только командами. Иногда мы упускаем интимное общение, потому что просто не умеем слушать его слова любви. Мы умудряемся даже поверить, что "Бог не говорит со мной." Если он говорит на языке любви, а мы настроены слышать только язык закона, то он мог бы с тем же успехом говорить на иврите.

Некоторые люди, действительно, изучали иврит, чтобы лучше слышать Бога, но всего лишь обнаружили, что у них стало больше информации, но не больше откровений. Изучение библейских языков интересный предмет, способствующий в изучении Библии, но само по себе, оно не откроет ваши уши к голосу Бога, когда он говорит на языке любви.

Вы когда-нибудь обращали внимание, сколько команд дается в первых одиннадцати главах послания Павла Римлянам? Немного! Я обнаружил это недавно, когда читал лекции по этому Посланию юным ученикам, которые привыкли "делать что-нибудь" для Бога. По мере занятий они расстраивались все больше и больше, обнаруживая, что уже несколько глав не дают им никакого указания, что делать. В первых пяти главах нет даже глаголов в повелительном наклонении.

Только в Римлянам 6: 11 находим мы первую команду: "Почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе". И эта команда призывает нас к действию верой, а не ногами. Это явно не требует огромной физической энергии. (Конечно, не случайно, что эта команда идет первой в этом великом трактате. Если "смерть для греха" не совершить прежде всего, то все последующие команды будут исполнены по плоти и станут ничем иным, как религиозной деятельностью.)

Есть еще несколько императивов в 6 главе Римлянам относительно того, как мы должны "почитать себя", но их больше нет в главах 7, 8, 9, или 10. Наконец, пара команд появляется в главе 11. Они относятся в гордости в избирательной Божьей благодати. И это все: во всех 11 главах меньше пяти заповедей.

Теперь задумайтесь об этом относительном отсутствии команд в главнейшем библейском послании. Не кажется ли вам, что ваш новый муж хочет, чтоб вы узнали что-то о ваших отношениях прежде, чем вы попытаетесь исполнять Его заповеди? Это именно то, что происходит на самом деле! Иисус хочет дать вам переподготовку и научить языку любви прежде, чем вы отправитесь расширять семейный бизнес.

В главах с 12 по 16 императивов много. Вам предстоит сделать многое и Иисус заинтересован, чтобы вы сделали это наилучшим образом. У него довольно мудрости по любому аспекту жизни, и он хочет делиться этой мудростью с любящими его, когда представится случай.

Есть интересная новость для любого, кто боится, что предпочтение близости даст в результате меньше продуктивности. Верно как раз противоположное: от этого брака пойдут дети. Те, кто выйдут за Иисуса, умерев для закона, "принесут плод Богу" (Рим. 7: 4).

Но плодородие не должно быть нашей первоочередной заботой. На деле, "сосредоточенность на плодах" является частью законнического менталитета. Иисус никогда не говорил, что наша работа - приносить плод. Он говорил о том, что наша ответственность - пребывать в нем. (Смотри Ин. 15: 4.) Но если мы действительно пребываем в нем, плод появится сам собой.

Аналогия Иисуса с виноградной лозой и ветвями, предполагает, что виноградная лоза, Иисус, является тем, кто производит плод. Ветви - это мы - будут нести этот плод. Нам не нужно напрягаться над произведением плодов. Просто оставайтесь привитыми... прикрепленными к лозе. Честный взгляд на историю обнажит тот факт, что сделавшие добрый вклад в наше общество, были не людьми дел, поступающими по собственному эго, а людьми веры, поступающими по любви.

СВЯТАЯ ИЗМЕНА!

Мысль ужасная, но что, если после того, как они с Иисусом столько прошли вместе, Сюзанна снова начнет думать о Джексоне? Может быть, она начиталась написанных им книг и начала мечтать об их жизни вместе заново. Не верность начинает смещается обратно к господину Закону. Как вы назовете действия Сюзанны? Я бы назвал это изменой! В своем сердце Сюзанна изменяет своему новому мужу.

Это происходит со многими, вошедшими верой в это новое царство жизни. Они нарушают веру в того, кто спас их, и возвращаются к жизни под законом. Происходящее называется "отпадением от благодати." Но они пали не в ад. Они пали в закон, и они также несчастны, как была Сюзанна до своей смерти и воскресения.

Эти "святые прелюбодеи"(которые, на самом деле, далеко не святые) вкусили свободы интимной жизни в любви, но по какой-то причине отступили к прежней концепции угождения Богу. В результате, им достались все плоды законнического менталитета: чувство неполноценности и осуждения, страх не справиться, постоянная озабоченность, что скажут люди, осудительство и безрадостность.

Если они долго пребудут в этом состоянии, то начнут сомневаться, были ли они когда-нибудь обращены или нет. Они станут легкими мишенями для огненных стрел обвинения Врага. Или ими будут манипулировать религиозные вожди, которые воспользуются их уязвимостью. Они могут вскоре стать одним из скальпов на поясе того, кто известен религиозной "игрой в числа".

Задумайтесь над таким сценарием. Джон - относительно молодой христианин, полный рвения быть праведным. Каким-то образом центром его внимания снова становится закон. Он ощущает, как закон подрывает его силы, и начинает сомневаться в своем спасении. Затем кто-то предполагает, что он просто не сделал "как надо". Может, неправильно молился. Или, может, был недостаточно искренен. Или, может быть, не сохранил трепетность веры.

"Почему бы не попробовать сделать все еще раз правильно?" - рекомендует какой-нибудь доброжелатель. Итак Джон старается родиться заново... заново. Но на этот раз все его внимание сосредоточено на технической стороне: сделать все "как надо". И ничего не происходит, потому что нельзя родиться посредством своих действий.

Бедный Джон! Он совсем запутался. Он забыл, с кем он состоит в браке. Неудивительно, что он чувствует себя пораженным!

Или например, Джейн. Она слышала, что христианская жизнь не легка, но она решает приложить все усердие. В конце концов, научилась же она, приложив старание, кататься на велосипеде! Почему нельзя таким же образом подойти к христианской жизни?

Христианский опыт Джейн сведен к серии формул, этапов, и "ключей к успеху". У нее не хватает терпения для тех, кто не хочет работать над своей верой. В ее понимании, есть принципы, по которым надо жить. Любой может жить христианской жизнью "правильно", если сильно постарается. Так что ее девиз - "пойди и сделай".

Конечно, Джейн не сильно преуспевает в некоторых областях своей личной жизни, но она не может признаться в этом каждому. Она должна распространять свое евангелие. Есть мир, который нужно завоевывать, и нет времени ссориться из-за пустяков по поводу некоторых разногласий, которые она не может уладить. Она продолжает раздавать свои листовки. Но их, похоже, никто не читает - они, вместо этого, прочли ее глаза. По стандартам закона Джейн преуспевает, но она не видит никакой радости в своей жизни. Нет той необъяснимой ауры, которая бывает вокруг людей страстно влюбленных.

Джейн старается отдаться полностью служению, но ее страшит та тишина, когда она наедине со своими мыслями. Она не хочет и думать о том, чтобы пропустить церковную службу, но во времена полного откровения, она признает, что радости в ней немного. Она регулярно изучает свою Библию и делает обильные заметки, но она больше не слышит голоса своего "возлюбленного".

Джейн тоже отпала от благодати в закон. Она изменила мужу, который любил ее настолько, что умер за нее.

Измена - серьезный грех. Даже развращенный мир смотрит на супружескую неверность как большую беду. Насколько же она серьезнее, если грех совершен против самого Иисуса?

Неудивительно, что Врагу хочется отвлечь нас грехами против закона, против всех его "не", в то время как грех, коверкающий нашу жизнь, заключается в духовной измене.

Вы замечали, что можно легко определить, сконцентрирован ли человек на законе или на Господе по тому, как он определяет грех? Закон определяет грех как нарушение правил, а благодать определяет грех, главным образом, как нарушение отношений.

Например, главный грех Божьего заветного народа -неверие. Это несложно выяснить, поскольку главное требование Бога - вера. Даже, отважусь сказать, ни одно нарушение закона не происходит без проявления неверия прежде. И что есть неверие, как не разрыв отношений личности с Богом?

Представьте себе человека с правой рукой простертой к небесам, получающего от Отца все необходимое для жизни и благочестия. Пока его рука открыта, Бог наполняет ее всем, что необходимо для удовлетворения любого его праведного желания.

Вообразите, что по какой-то причине этот человек закрывает свою руку. Что происходит? Подача с неба прекращается... но желания остаются. У человека есть законные желания, " настойчиво требующие удовлетворения.

Появляется Искуситель. Он по другую сторону предлагает удовлетворение незаконными средствами. Он рисует прекрасную картину, как чудесно все будет, если будет избран его путь. Под давлением нужды человек протягивает свою левую руку, чтобы принять греховные предложения.

Но будьте внимательны: этот человек отверг благодать прежде, чем поддался искушению. Всем остальным грехам предшествует духовная измена-грех разрушения веры в того, кто из своей жизни сделал нам нескончаемое предложение.

Ну и что же делать с этим ужасным грехом измены и неверия? Раскаяться в нем! Очиститься. И будет лучше, чем вы можете себе представить.

Покаяние есть процесс воздействия светом на тьму, истиной на ложь. Честность перед Богом приносит нам его неразделенное внимание и всепрощающую любовь. Мы сами не можем выбраться из ямы. Но когда мы признаем, что мы в яме

и зовем на помощь, Бог благодати и истины вызволит нас из обмана и погибели.

Священное Писание напоминает нам: "Нас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести" (1 Кор. 10: 13).

Имея такое обетование, мы можем молиться с уверенностью: "Я согрешил против тебя, мой Господь, возвратившись к старым отношениям и сосредоточив свое внимание там. Я ошибся. Спасибо за то, что ты показал мне мое заблуждение и простил мне мой грех. Я отпал от благодати и угодил в закон. Я был озабочен собой, вместо того, чтобы думать о тебе. Пожалуйста, восстанови наши взаимоотношения. Я полностью принимаю тебя как свою единственную любовь".

Попробуйте! Действует.



Последние комментарии

  • Молитвенные нужды
    А что за дух нищеты? Разве такой есть? В библии не встречал...
    От кого: эльмира
  • Молитвенные нужды
    Прошу сосогласится со мной в молитве об освобождении Валенти...
    От кого: Валентина Васильевна
  • Молитвенные нужды
    Помолитесь пожалуйста. Предприятие должно деньги за продукци...
    От кого: Евгения

Курс по изучению Библии

Яндекс.Метрика