3 2 1

В таком русле наша беседа проходила в течении четырех часов. На всякое ее возражение я стремился показать ей ее ошибку и выявить истину. Наконец, мы подошли к решающей черте.

- Дорин, фактически, вопрос заключается в том, что вы вели себя как люди, не знающие Господа. Ты оказалась парализована страхом, и в твоем сердце поселилась самоправедность, горечь и недобрые чувства к дочери. По сути дела, ты говоришь: "Робин, мне наплевать на то, какой ты хочешь видеть свою свадьбу. У тебя будет такая свадьба, какую мы, а не ты, пожелаем сделать". Дорин, это просто эгоизм. Делая это, ты теряешь свою дочь, и все детали этой свадьбы не стоят того, чтобы из-за них терять дочь.

Дорин вытерла слезы и кивнула согласно головой.

Моя рекомендация тебе заключается в следующем: прямо сейчас позвони Робин. Скажи ей, что ты любишь ее, скажи ей, что если это мужчина ее выбора, то это мужчина и твоего выбора, что вы примете его в свою семью и будете любить его точно так же, как вы любите свою дочь. И если она хочет скромную свадьбу, то пусть свадьба будет скромной. И если она желает иметь ужин в загородном клубе, то у вас будет свадьба в загородном клубе. Это ее день. Ты согласна с этим?

- Да. Я считаю, именно так мне и нужно поступить, - ответила она.

Я встал и направился к двери. Дорин уже набирала номер телефона. Я задержался и услышал: "Робин, это мама. Я люблю тебя. Я прошу прощения за то, как мы себя вели. . Мы вели себя как люди, не знающие Господа. Вскоре они с дочерью плакали, и примирение было достигнуто. После того как Дорин повесила трубку, она сказала: "Последние слова, сказанные Робин были: не дождусь того момента, когда встречусь с тобой и папой".

Дорин утомилась за время нашей беседы и я покинул ее, чтобы дать так ей необходимый отдых. Позже вечером позвонил доктор и спросил:

- Боб, что это вы такое сотворили с Дорин? Поначалу, тон его голоса заставил меня подумать о том, что Дорин или опять впала в депрессию, или совершила самоубийство, или еще что-нибудь ужасное, Я ответил:

- Я надеюсь, что ничего. А почему вы спрашиваете?

Он объяснил:

- Когда я делал вечерний обход, Дорин была на ногах. Она помылась в душе, причесала волосы и очень хорошо поела. Завтра утром я ее выписываю из больницы.

Вот уже на протяжении пяти лет у Дорин тесные отношения с дочерью и зятем. У них была чудесная свадьба, такая, какую пожелала иметь ее дочь. Все обернулась как нельзя лучше.

Итак, почему же Дорин оказалась в больнице с эмоциональным срывом? Совсем не из-за истинного положение вещей. Скорее всего, из-за того, что она думала о том, что произойдет, основываясь более на своих предположениях, чем на фактах. Честно говоря, это проблема большинства людей, находящихся в состоянии глубокой депрессии. Они не думают об истинном положении вещей. Они замкнуты на заблуждении, и заблуждение держит их под эмоциональным и физическим гнетом. Итак, отдавая теперь отчет в том, как важно отличить истину от заблуждения, мы можем спросить себя: а каким образом мы можем научиться проводить между ними границу?

Мы можем эту ситуацию сравнить с проблемой банкира, который, узнав о том, что в обращении находятся поддельные банкноты, хочет научить держателей банкнот отличать настоящие деньги от фальшивых. Метод состоит в том, что он не начинает сосредотачивать свое внимание на поддельных банкнотах. Наоборот, он снабжает людей такой всеобъемлющей информацией о настоящих долларовых билетах, что когда в руки попадает подделка, она сразу же бросается в глаза. Точно так же и у христиан есть подобная защита от заблуждений: настолько близко познакомиться с истиной, открытой Богом в Писании, что когда люди сталкиваются с заблуждением, заблуждение легко распознается. Но если христиане не укоренены в истине, они становятся слишком доверчивыми и уязвимыми ко всякого рода заблуждения.

Война между истиной и заблуждением длится на протяжении тысяч лет. Когда Адам и Ева согрешили в Эдемском саду, они не прелюбодействовали, они не крали и не нарушали никакой другой из тех же Десяти заповедей. Все началось с того момента, когда Адам и Ева поверили в ложь вместо истины. Бог дал лишь одно повеление Адаму - не есть от дерева познания добра и зла. Согласие с этим законом означало, что Адам признает, что только Бог, только один Бог определяет, что правильно, а что ложно. В тот день, когда Адам избрал съесть от дерева, он стал богом в том смысле, что он стал сим для себя отделять правильное от ложного, хорошее от плохого. Со дня падения человек продолжает, в сущности, говорить: "Боже, я знаю больше, чем Ты, о том, что такое хорошо и что такое плохо. Ты мне не нужен, чтобы объяснить мне истину. . Я могу обнаружить ее сам самостоятельно". Это заблуждение, высшее заблуждение, ложь против истины.

и сегодня цель сатаны остается прежней, такой же, как и в саду Эдемском, убедить нас в том, что ложь является истиной. Мы можем это проиллюстрировать с помощью примера. Допустим, что вы живете рядом с прекрасным, покрытым сочной травой, полем, а один из соседей является вашим тайным недоброжелателем и завистником. Он ненавидит вас и решил во что бы то ни стало навредить вам. Ваш недоброжелатель знает, что этот участок недвижимой собственности продается, что кроме эстетической красоты он ценен тем, что под землей есть нефть. Он не может сам купить этот участок земли, но он так сильно ненавидит вас, что решил сделать все возможное, лишь бы вам не досталась эта земля. Но однажды вы узнаете, что эта земля продается и покупает ее.

Конечно же, ваш враг разозлен тем, что вы купили землю, но он уже не может изменить этого факта. Однако, ненависть к вам настолько въелась в него, что он решает сделать все возможное, чтоб вы не узнали, что на этом участке есть нефть. Он применяет такую стратегию: заставляет вас заниматься всем, чем угодно, на земле. Вы можете устраивать обеды, строить и перестраивать заборы, разбить площадку для игр. Он верит в то, что если вы будете заняты на поверхности, то вы никогда не обнаружите то, что находится под землей. Если вы все же попытаетесь исследовать свою землю, то он постарается вас повернуть вспять с помощью статей закона или бюрократических ловушек. Он сделает все, чтобы вы не смогли сделать ничего полезного с землей. Какими бы методами ни пользовался ваш недоброжелатель, если он преуспеет, то он принесет столько вреда, что лучше бы вы вообще не покупали землю.

Именно это и пытается сделать с нами сатана. Как только мы становимся детьми Божьими, способными познать истину, сатана проигрывает важнейшую битву. Теперь единственное оружие - постараться наполнить наши головы всяческими заблуждениями, чтобы мы никогда не смогли обнаружить невероятное богатство, унаследованное нами, как детьми живого Бога. Как мы увидели на примере Дорин, страх - его излюбленная тактика. Дорин боялась будущего. Она забыла, что "Бог даровал нам не дух боязни, а дух силы, любви и само-обладания"(2 Тимофею 1:7БВ). Сатана был разбит и лишен зубов на кресте. Единственное, что он может делать - это рычать и теснить нас. Единственный способ, с помощью которого он может причинить нам вред, это обмануть нас, возбудить необоснованный страх, солгать.

Сатана будет пользоваться любым подходом, чтобы только мы не узнали полной меры богатства Божьего. Любое заблуждение, неважно, большое или малое, сделает это. Он работает через философию этого мира, через стихи из Библии, вырванные из контекста, через сильных и обаятельных личностей, лишь кажущихся такими искренними и правильными. Сатана не пропускает ни одного метода, чтобы увести в сторону избранных Божьих.

Сатана говорит: "Стремитесь к успеху любой ценой." . Бог говорит: "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам" (Матфея 6:33).

Сатана говорит: "Приобретайте сокровища любой ценой." Бог говорит: "Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляет, и где воры подкапывают и крадут. Но собирайте себе сокровища на небе"(Матфея 6:19,20).

Сатана говорит; "Стремитесь к популярности, продвигайтесь вперед." Бог говорит; "Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя..." (Матфея 16:24).

Сатана говорит: "Если сам не будешь о себе заботиться, то и никто другой не позаботится. Бог помогает только тем, кто помогает сам себе." Бог говорит: "Не делайте ничего из зависти или пустого самодовольства. Наоборот, в уничижении своем считайте каждого выше себя. Каждый из вас должен думать не только о своих интересах, но также и об интересах других" (Филиппийцам 2:3,4 БВ).

Сатана говорит: "Я не могу быть счастливым, пока я не женюсь (не выйду замуж) или же: я не смогу быть счастливым, пока я не останусь один (одна)." Бог говорит; "Постиг я, как быть удовлетворенным, в каком бы положении не очутился" (Филиппийцам 4:11 БВ).

Сатана говорит: "Ешь, пей и веселись, ибо завтра мы умрем." Бог говорит: "Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих' (Матфея 4:4).

Сатана говорит: "Если тебе что-то кажется хорошим, то делай это." Бог говорит: "Не Моя воля, но Твоя да будет" (Луки 22:42).

Сатана говорит: "Все относительно." Бог говорит: "Слово Твое - истина" (Иоанна 17:17).

...Мы могли бы продолжать и дальше, но ответ ясен. У нас должно быть мерило, отвес Писания, с помощью которого мы могли бы исследовать философии, логические предпосылки советы, которые встречаются нам каждый день. Без отвеса плотник не может построить дом. Если он попытается построить дом "на глазок", то есть так, как это выглядит хорошо в его глазах, то в конце концов получится лишь кривой дом. у него должен быть неизменный стандарт. Вне зависимости от того, как он чувствует себя и как ему все представляется во время стройки, если он будет придерживаться отвеса, то тогда и дом выйдет прямым.

Так и наша жизнь. Мы должны смотреть на Слово Божие как на отвес, с помощью которого измеряется все. Ложь - это ничего больше, как ложь против истины. Без мерила Писания, мы не сможем узнать, где истина и где заблуждение. Как только обнаружено заблуждение, самый лучший способ избавиться от него - избавиться с помощью истины, как тьму можно разогнать только светом. В конце концов, мы платим не компании тьмы. У нас нет Далласской компании освещения и компании затемнения. Свет нужен для того, чтобы рассеять тьму. В духовном плане то же самое: необходима истина, чтобы рассеять заблуждение. Есть огромная разница между тем, что говорится, и что это по-настоящему значит. Миллионы христиан знают, что Библия говорит, но немногие знают, что это значит, так как это может быть открыто только с помощью Духа Святого. Человеческая гордость восстает против идеи, что человек сам по себе не может понять духовных истин, но Библия ясно говорит об этом:

"Недуховный человек не воспринимает те истины, которые указывает Дух Божий, ибо по его мнению - это глупость, и он не может понять их, ибо они оцениваются духовно" (7 Коринфянам 2:14 БВ).

Причина, по которой он не понимает, очень проста. Нет на земле ни одного человека, который мог бы читать мысли другого человека, и, тем более, проникнуть в мысли Бога. 1 Коринфянам 2:11 (БВ) напоминает нам:

"Ибо какой человек знает мысли другого, за исключением духа того человека, который внутри пего? Точно так же никто не знает мысли Божьи, за исключением Духа Божьего."

Итак, каким же образом Бог может научить нас Своим мыслям? "Но мы приняли не духа мира этого, а Духа от Бога, дабы знать дарованное на,и от Бога" (12 стих).

Человеку не нужно просвещение, чтобы понимать закон, ибо закон был дан конкретно душевному человеку. Но мы нуждаемся в Духе Святом, Который открывает наше сознание дает познание Его безграничных богатств любви и благодати, именно тех вещей, которые "дарованы нам от Бога". Эта истина так описана в 7 Коринфянам 2:9: "Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его."

Чтобы понять вещи, которым Бог хочет нас научить, у нас должно быть соответствующая готовность учиться, так как "Бог гордым противится, а смиренным даст благодать" (Иакова 4:6). Так же, как одно и то же солнце может плавить воск и сушить глину, так одно и то же послание Божие может как смягчать сердца смиренных, так и ожесточать сердца гордых. Гордец не может принять благодати, так как гордец не желает принять благодать. Само предложение благодати является оскорблением для сердца гордеца. Вот почему необразованный, но смиренный человек получит гораздо больше истинного и близкого познания Самого Бога, чем высокообразованный, но надменный богослов.

Когда мы смиренно и покорно позволяем Духу Святому научить нас, тогда мы познаем истину. Когда мы так сильно увлекаемся духовной деятельностью, что не можем слышать голос Духа, то тогда мы становимся в ряд кандидатов, готовых попасться в сети заблуждения. В этом состояла моя проблема. Я был так занят духовной деятельностью (хорошими вещами), что не заметил, как мое сердце прокралось заблуждение. Мне следовало оставаться спокойным и прислушиваться к голосу Духа. Мне необходимо было снова с открытым сердцем вернуться к Слову и услышать голос Бога.

И вот тогда я обнаружил эту свободу, нашу свободу как христиан. Мы должны быть освобождены, чтобы наслаждаться жизнью во всей ее полноте! Эта свобода является для нас средством стать теми, кем мы должны быть: народом святым с открытыми Богу сердцами. Сами по себе мы не можем достичь этого. Все наши человеческие усилия кончаются неудачей.

Но есть ведущий к жизни путь. Он основан на работе Иисуса Христа, которая началась с Его распятия и продолжилась через воскресение. Давайте по-новому взглянем на работу Христа и осознаем се необычайное применение для нашей жизни. Я молюсь, чтобы в нашем путешествии мы также смогли испытать свободу во Христе и начали наслаждаться нашим полным наследием детей Божиих.



Последние комментарии

Курс по изучению Библии

Яндекс.Метрика