3 2 1

исповедание

Вопрос:

Ответьте пожалуйста, кому исповедоваться: Первосвященнику Христу или человеку (как у католиков)?

(oleg » 07.11.2011 23:20)

Ответ:

Для начала несколько слов о том, что собой представляет само исповедание.

Соответствующее греческое слово "omologe/w" - означает "соглашаться, открыто признавать". То есть, человек, придя к Богу, должен во-первых согласиться, что он бывший грешник, и, во-вторых, открыто признать за собой вполне конкретные совершенные грехи. Т.е., тьму греховной жизни должен осветить свет Божьей истины. В Писании сказано: " ...все, делающееся явным, свет есть" (Еф. 5:13), и все, кто любит свет, стремятся открыть свои дела перед Богом. А те, кто не любит свет, боятся, чтобы эти дела не были обнаружены.(" ...ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы..." Ин. 3:20).

Поэтому, само исповедание всегда было следствием воздействия Духа Святого на человека, который желал раз и навсегда покончить со своей прошлой жизнью, испытав радость прощения и очищения.

"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." (1Ин.1:9)

Судя из приведенного текста, "Он" - это Первосвяшенник Христос. Только Он всегда пребывает верен Своему слову, и, будучи праведен, прощает и очищает нас от неправды.

Само исповедание не является заменителем возрождения. Поэтому, само исповедание без возрождения не приводит к должному результату, т.к. ветхая природа человека всегда будет продуцировать грех. Поэтому, еще раз повторюсь - для праведной жизни необходимо ВО-ПЕРВЫХ возрождение (покаяние), а потом уже исповедание. Как и библия говорит:

"… сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника." (1Ин.2:1)

Теперь вопрос - кому исповедоваться?.

Как я уже выше говорил, только один Христос обладает силой и властью прощать грехи и очищать от всякой неправды. Потому что Он один и только Он умирал за эти грехи. И никакой поп или священник, включая и папу римского, не сделали то, что сделал Христос.

Однако, при всем этом, обратите внимание на то, как действовал Дух в первоапостольской церкви. приводя людей к тому, что они шли и открывали апостолам (т.е. людям) свои дела:

"Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои. А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч [драхм]. С такою силою возрастало и возмогало слово Господне." (Деян.19:18-20)

Совершенно очевидно, что когда речь идет об "открытии" дел, то эти дела не являются чем-то новым, неведомым для Бога. Конечно же, они открываются людям, поставленным Богом на это служение. Но, при этом, исповедуясь людям, человек исповедуется перед Богом. И в данном случае, задача служителя, принимающего исповедание, помочь человеку сделать его в полной мере, удостоверяя его Словом Божьим о полученном прощении.

Божьих Вам благословений.

С уважением, пастор Сергей.

Вопросы и ответы - перейти.

Комментарии  

 
0 #2 Исповеданиеadministrator 19.11.2011 14:30
Заставлять кого-либо исповедоваться служители не имеют права, потому что потребность в исповеди рождается под водительством Духа Божьего. Таким образом, максимум, что может служитель сделать для человека - это рекомендовать ему совершить исповедание и молиться за эту душу, чтобы Бог произвел в нем это желание.

Саму же исповедь лучше всего совершать в той церкви, членом которой вы являетесь. Причем делать это необходимо тому служителю, который поставлен церковью на данное служение.

Божьих благословений.
Пастор Сергей.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #1 исповедание7.7.7.333G 16.11.2011 11:22
спасибо.А должны ли исповедоваться члены церкви ,и кому ?
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

Курс по изучению Библии

Яндекс.Метрика